USD 324.65
EUR 397.66
RUB 5.74
Погода в Жансугуров °C

ПРОЕКТ Приложение к решению Аксуского районного маслихата

ПРОЕКТ

Приложение к решению Аксуского районного

маслихата

от «_» _______ 2017 года

№ __

«Об определении размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам)

Аксуского района»

Размер и порядок оказания жилищной помощи

малообеспеченным семьям (гражданам)

Настоящий размер и порядок оказания жилищной помощи разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года № 512 «О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 «Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи», приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства приказом председателья Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйтва от 5 декабря 2011 года № 471 «об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина),претендующей на получение жилищной помощи,а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде», и определяет размер и порядок оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам).

1. Общие положения

1. В настоящих размерах и порядках оказания жилищной помощи используются следующие основные понятия:

1) доля предельно-допустимых расходов – отношение предельно - допустимого уровня расходов семьи (гражданина) в месяц на содержание жилого дома (жилого здания), потребление коммунальных услуг и услуг связи

в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, к совокупному

доходу семьи (гражданина) в процентах;

2) определения критериев отнесения граждан Республики Казахстан к малообеспеченным семьям (лицам) определяются на основании Приказа Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан » от 5 октября 2011 года № 353-ө «Об утверждении Правил определения критериев отнесения граждан Республики Казахстан к самостоятельно занятым, безработным и малообеспеченным при реализации активных мер содействия занятости».

3) совокупный доход семьи (гражданина) - общая сумма доходов семьи (гражданина) за квартал, предшествующий кварталу обращения за назначением жилищной помощи;

4) орган управления объектом кондоминиума – физическое или юридическое лицо, осуществляющее функции по управлению объектом кондоминиума;

5) уполномоченный орган – государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Аксуского района» осуществляющее назначение жилищной помощи;

6) государственная корпорация - некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан»;

7) портал – веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz ;

8) расходы на содержание общего имущества объекта кондоминиума – обязательная сумма расходов собственников помещений (квартир) посредством ежемесячных взносов, установленных решением общего собрания, на эксплуатацию и ремонт общего имущества объекта кондоминиума, содержание земельного участка, на приобретение, установку, эксплуатацию и проверку общедомовых приборов учета потребления коммунальных услуг, оплату коммунальных услуг, потребленных на содержание общего имущества объекта кондоминиума, а также на накопление денег на предстоящий в будущем капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума или отдельных его видов;

9) малообеспеченные семьи (граждане) - лица, которые в соответствии с жилищным законодательством Республики Казахстан имеют право на получение жилищной помощи.

2. Жилищная помощь предоставляется за счет средств местного бюджета малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим в Аксуском районе на оплату:

1) расходов на содержание общего имущества объекта кондоминиума семьям (гражданам), проживающим в приватизированных жилищах или являющимся нанимателями (поднанимателями) жилых помещений (квартир) в государственном жилищном фонде;

2) потребления коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций семьям (гражданам), являющимся собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища;

3) арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде.

Расходы малообеспеченных семей (граждан), принимаемые к исчислению жилищной помощи, определяются как сумма расходов по каждому из вышеуказанных направлений.

3. Жилищная помощь определяется как разница между суммой оплаты расходов на содержание жилого дома (жилого здания), потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в пределах норм и предельно-допустимого уровня расходов семьи (граждан) на эти цели, установленных местными представительными органами.

4. Жилищная помощь, оказывается, по предъявленным поставщиками счетам на оплату коммунальных услуг на содержание жилого дома (жилого здания) согласно смете, определяющей размер ежемесячных и целевых взносов, на содержание жилого дома (жилого здания), за счет бюджетных средств лицам, постоянно проживающим в данной местности.

5. Доля предельно допустимого уровня расходов устанавливается к совокупному доходу семьи в размере десяти процентов.

Жилищная помощь не назначается:

1) безработным, не зарегистрированным в центре занятости населения государственного коммунального учреждения по вопросам занятости и трудоспособным гражданам Республики Казахстан, письменно отказавшимся от участия в активных мерах содействия занятости, кроме инвалидов и лиц, в период их нахождения на стационарном лечении более одного месяца, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, а также граждан, занятых уходом за инвалидами I и II группы, лицами старше восьмидесяти лет, детьми в возрасте до трех лет;

2) безработным, без уважительных причин отказавшимся от предложенного центром занятости населения государственного коммунального учреждения трудоустройства, в том числе на социальное рабочее место или общественную работу, от профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, самовольно прекратившим участие в таких работах и обучении.

2. Размер и порядок оказания жилищной помощи

6. Расчетным периодом для назначения жилищной помощи считается квартал года, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами.

Малообеспеченные семьи (граждане), имеющие в частной собственности более одной единицы жилья (квартиры, дома) или сдающие жилые помещения в наем или аренду, теряет право на получение жилищной помощи.

7. Для назначения жилищной помощи гражданин (семья) обращается в государственную корпорацию или на портал и предоставляет документы согласно стандарта государственной услуги «Назначение жилищной помощи», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан.

8. Заявления рассматриваются в установленные законодательством Республики Казахстан сроки и результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении жилищной помощи или обоснованный ответ об отказе оказания государственной услуги.

9. Получатели жилищной помощи в течение пятнадцати календарных дней извещают уполномоченный орган об обстоятельствах, влияющих на право получения жилищной помощи или ее размер.

В случаях, когда заявитель своевременно не известил об обстоятельствах, влияющих на право получения жилищной помощи или ее размер, перерасчет производится в следующем квартале (по факту обнаружения).

Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа – в судебном порядке.

10. Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи расчитывается на основании Приказа Председателья Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйтва от 5 декабря 2011 года

№ 471 «об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина),претендующей на получение жилищной помощи,а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде».

11. Нормы площади жилья, обеспечиваемые компенсационными выплатами, эквивалентны нормам предоставления жилья на каждого члена семьи, установленным законодательством.

12. Нормы потребления коммунальных услуг эквивалентны нормам отпуска коммунальных услуг, применяемых территориальным уполномоченным органом по регулированию естественных монополий (монополистической деятельности), при установлении ими тарифов (цен) на оказываемые услуги.

13. Тарифы и нормы потребления коммунальных услуг предоставляются поставщиками услуг.

14. При назначении жилищной помощи учитываются следующие нормы :

1) потребление газа – 10 килограмм (1 маленький баллон) в месяц на одну семью;

2) потребление электроэнергии: на 1-го человека – 45 киловатт в месяц, на 2 человека – 90 киловатт, на 3 человека – 135 киловатт, на 4-х и более человек – 150 киловатт на семью;

3) нормы на водоснабжение - на каждого члена семьи, при наличии приборов учета по показаниям, но не выше действующих норм;

4) на содержание жилого дома (жилого здания) счета о размере целевого взноса;

5) для потребителей твердого топлива: на жилые дома с печным отоплением на один календарный год - четыре тонны угля (на каждый квартал по одной тонне угля).

15. При расчете стоимости твердого топлива учитывается средняя цена сложившаяся за предыдущий квартал в регионе.

3. Финансирование и выплата

16. Финансирование выплат жилищной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом района на соответствующий финансовый год.

17. Выплата жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) осуществляется уполномоченным органом через банки второго уровня.

4. Заключение

18. Отношения, не урегулированные настоящим размером и порядком оказания жилищной помощи, регулируются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

ПРОЕКТ

Об определении размера и порядка

оказания жилищной помощи

малообеспеченным семьям

(гражданам) Аксуского района

В соответствии с пунктом 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года № 512 «О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 «Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи», приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства», приказом председателья Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйтва от 5 декабря 2011 года № 471 «об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина),претендующей на получение жилищной помощи,а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде», Аксуский районный маслихат РЕШИЛ:

1. Определить размер и порядок оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) Аксуского района согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решение Аксуского районного маслихата «Об определении размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) Аксуского района» от 22 августа 2016 года № 7-29 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 15 сентября 2016 года № 3957, опубликованного в районной газете «Ақсу өңірі» от 7 октября 2016 года № 41 (9829)).

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителья аппарата районного маслихата Усенова Нурбола Каметкалиевича опубликование настоящего решения после государственной регистраций в органах юстиций в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством республики казахстан, и на интенет-ресурсе маслихата района.

4.Контроль за исполнением настоящего решения возлажить на постоянную комиссию Аксуского районного маслихата «По вопросам развития бюджета и социально культурной отрасли, молодежной политики, защиты прав и законности».

5. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Секретарь

районного маслихата

___________Б.Сулейменов

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель государственного

учреждения «Отдел занятости

и социальных программ Қ.Бекбаланов

Асуского района» «__» _______ 2017 года

Руководитель государственного

учреждения «Отдел экономики и

бюджетного планирования Г. Жандосова

Аксуского района» «___» ______ 2017 года

Уважаемые автовладельцы и жители Аксуского района!!!

Уважаемые автовладельцы и жители Аксуского района!!!

Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время проводятся профилактические мероприятия с участием органов государственных доходов и органов дорожной полиции по постановке на регистрационный учет в качестве индивидуального предпринимателя лиц, занимающихся частным извозом.

23 Января 2018
Салық төлеушінің құқықтары мен міндеттері

         Сыбайлас  жемқорлықты болдырмауға  салықтық қарым қатынастардың барлық саласы туралы  шараларды жүргізуде басты міндет және  салықтық шағымдар болып табылады. Салықтық шағымдар  салық төлеушіге  салықтық тексеріс нәтежесінде  салықтар мен  бюджетке төленетін міндетті төлемдер заңсыз есептелінген жағыдайда, салықтық тексеріс актісіне шағым беруге, өз заңды құқықтарын қорғауға мүмкіндік береді. Салық төлеушінің  салықтық тексеру нәтежесінде шағым түсіру құқығы Салық кодексінің 13 бабында бекітілген, ал 178 бабында шағым беру тәртібі көрсетілген. Салықтық тексеріс нәтежесін  қарасыру жоғарғы тұрған салық қызметі органымен және сотпен  жүргізіледі.Шағым салық төлеушіге хабарлама тапсырылған соң отыз жұмыс  күнінің ішінде берілуі керек.  Бұған қоса шағым көшермесі шешім шығарылғанға дейін салықтар, төлемдер мен өсімпұл сомасы өндіріліп алмас үшін тексеріс жүргізілген салық органына тапсырылады, өйткені шағымның берілуі шағымдалғанға дейін тоқтатады. Өз кезегінде шағым қарау барысында  орасан зор жұмыс  жүргізілетінін айтып өту керек. Қазақстан республикасының , сондай-ақ шетелдің уәкілеті мемлекеттік органдарға, банк мекемелері  жеке құрылымдарына  қажетінше сұраулар жіберіледі.  

     

17 Января 2018
100 Нақты қадамның 13 қадамы туралы

100 нақты қадамның 13 қадамына тоқталар болсақ,Елбасы Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев жемқорлыққа қарсы күресті күшейтуді,сонымен бірге ,жаңа заңнамалар әзірлей отырып,Мемлекеттік қызмет істері және жемқорлыққа қарсы іс-қимыл агенттігінің құрылымында жемқорлық құқық бұзушылықтың жүйелі түрде алдын алу және сауықтыру үшін жемқорлыққа қарсы арнайы бөлім құруды көздеген болатын.Ұлт жоспары аясында жемқорлыққа қарсы күрес – Елбасы саясатының басым бағыттарының бірі.Қазақстан әлемдегі дамығын бәсекелестікке қабілетті 30 елдің қатарына кіріуіне мүмкіндік беруде,сонымен қатар заңға мойын ұсынып, бағыну мәдениетін және сыбайлас жемқорлыққа қарсы жалпы қабылданған тәртіп үлгісінің алғышарттарын қалыптастыруда.

17 Января 2018
Карта сайта Обратная связь