USD 332.21
EUR 391.74
RUB 5.57
Погода в Жансугуров °C

Об утверждении Положения государственного учреждения «Отдела экономики и бюджетного планирования Аксуского района»

ПРОЕКТ

Об утверждении Положения
государственного учреждения
«Отдела экономики и бюджетного
планирования Аксуского
района»


В соответствии с пунктом 4 статьи 38 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», подпунктом 8) статьи 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» и Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 «Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан», акимат Аксуского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение государственного учреждения «Аппарат акима Аксуского района» (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Сабырбаева Амандоса Акишивича.
3. Возложить на руководителя государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» Жандосова Гульнара Жандосовной опубликование настоящего постановления после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.


Исполняющий обязанности
Аким района С.Корганбаев

Приложение утвержденным постановлением акимата Аксуского района
от «____» ________2015 года
№ _____ «Об утверждении Положения государственного учреждения

«Отдела экономики и бюджетного планирования Аксуского района»


Положение
о государственном учреждении
«Отдела экономики и бюджетного планирования Аксуского района»

1. Общие положения

1. Государственное учреждение «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере социально-экономического развития Аксуского района.

2. Государственное учреждение «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» не имеет филиалов и представительств.

3. Государственное учреждение «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

4. Государственное учреждение «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

5. Государственное учреждение «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

6. Государственное учреждение «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

7. Государственное учреждение «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» по вопросам своей компетенции
в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

8. Структура и лимит штатной численности Государственного учреждения «Отдела экономики и бюджетного планирования Аксуского района» утверждается в соответствии с действующим законодательством.

9. Местонахождение Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района»: индекс 040100, Республика Казахстан, Алматинская область, Аксуский район, п.Жансугурово, улица Желтоксан, 5.

10. Полное наименование государственного органа - Государственное учреждение «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района».

11. Настоящее Положение является учредительным документом Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района».
Учредителем Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» является Акимат Аксуского района.

12. Финансирование деятельности Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» осуществляется из республиканского и местных бюджетов, бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан.

13. Государственному учреждению «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района».
Если Государственному учреждению «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.
Наблюдательный совет в Государственном учреждении «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» не создавался.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

14. Миссия Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района»:
1) Формирование стратегических целей и приоритетов, основных направлений социально-экономического развития Аксуского района;
2) Формирование фискальной, бюджетной и инвестиционной политики во взаимодействии с приоритетами социально-экономического развития;
3) Формирование политики в сфере управления государственными активами в секторах экономики.

15. Задачи:
1) Реализация государственной политики индустриального и инновационного развития района;
2) Содействие в привлечении инвестиции и кредитов для развития отраслей экономики района;
3) Участие в формировании региональной политики энергетической независимости на основе эффективного использования и развития гидро и ветроэнергетических ресурсов района; иные задачи, возложенные на Отдел законодательством РК.

16. Функции:
1) Осуществление межотраслевой и территориальной координации разработки основных направлений государственной социально-экономической политики;
2) Реализация системы стратегического, среднесрочного экономического, бюджетного планирования;
3) Формирование с участием местных исполнительных органов комплексной Программы социально-экономического развития и Плана мероприятий по ее реализации, осуществление мониторинга его исполнения;
4) Формирование перечня приоритетных бюджетных инвестиционных проектов (программ), осуществление планирования и анализа гарантированного государством заимствования и долга, бюджетного кредитования;
5) Участие в работе местного уполномоченного органа по исполнению бюджета по анализу объемов и структуры накопленного гарантированного государством долга;
6) Разработка проекта Среднесрочного плана социально-экономического развития Аксуского района;
7) Разработка решения районного Маслихата о районном бюджете на соответствующий год;
8) Разработка проекта Среднесрочной фискальной политики Акимата Аксуского района;
9)Методологическое обеспечение разработки и реализации среднесрочных планов социально-экономического развития, бюджетного планирования и региональных программ;
10) Прогнозирование объема поступлений в местный бюджет на основе среднесрочного плана социально-экономического развития района, среднесрочной фискальной политики в разрезе доходных источников;
11) Формирование лимитов расходов местного бюджета для текущих бюджетных программ и бюджетных программ развития;
12) Доведение лимитов расходов до администраторов бюджетных программ;
13) Рассмотрение, оценка и подготовка заключений по бюджетным заявкам администраторов программ, финансируемых из местного бюджета и составление бюджета;
14) Определение прогнозируемых объемов официальных трансфертов общего характера между областным и районными бюджетами;
15) Разработка региональных программ по направлениям, входящим в компетенцию отдела;
16) Разработка постановления акимата о паспортах бюджетных программ;
17) Подготовка решений акимата района по установлению лимита штатной численности местных исполнительных органов и подведомственных государственных учреждений;
18) Методологическое обеспечение, организация разработки и мониторинг осуществления бюджетных инвестиций;
19) Разработка мер по улучшению инвестиционного климата, содействие привлечению иностранных инвестиций для реализации региональных программ и приоритетных инвестиционных проектов;
20) Формирование предложений по совершенствованию системы и структуры местного государственного управления;

17. Права и обязанности:
1) Вносить на акимат предложения по основным направлениям социально-экономического развития;
2) Осуществлять мониторинг реализации местными исполнительными органами среднесрочных планов, планов мероприятий по их реализации;
3) Вносить на акимат предложения по корректировке Плана мероприятий по реализации Комплексной Программы района;
4) Вносить на акимат предложения о целесообразности дальнейшей реализации региональных программ;
5) Участвовать в разработке решений и предложений по вопросам улучшения развития сферы курируемых отраслей;
6) В пределах своей компетенции вносить предложения в вышестоящие органы по совершенствованию нормативных правовых актов по курируемым вопросам;
7) В пределах своей компетенции проводить совещания в установленном законодательством порядке;
8) Взаимодействовать с соответствующими структурами регионов области с целью налаживания контактов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, обмениваться информацией и опытом работы;
9) Привлекать к работе специалистов других органов исполнительной власти района, в пределах своей компетенции запрашивать и получать у местных органов необходимую информацию;
10) Рассматривает служебные документы, поступающие в отдел.
3. Организация деятельности государственного органа
18. Руководство Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» осуществляется
руководителем отдела, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Государственное учреждение «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» задач и осуществление им своих функций.

19. Руководитель Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» назначается на должность и освобождается от должности акимом Аксуского района.

20. Руководитель Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» не имеет заместителей.

21. Полномочия руководителя Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района»:
1) в соответствии с законодательством назначает на должности и освобождает от должностей работников Отдела;
2) определяет обязанности и полномочия специалистов Отдела;
3) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания и поощряет сотрудников Отдела;
4) подписывает приказы;
5) представляет Акиму района на утверждение Положение Отдела;
6) заключает договора, выдает доверенности;
7) представляет Отдел во всех государственных органах и иных организациях;
8) принимает меры направленные на противодействия коррупции и несет персональную ответственность за принятие антикоррупционных мер.
Исполнение полномочий руководителя Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
22. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с дейтсвующим законодательством.
4. Имущество государственного органа
23. Государственное учреждение «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
Имущество Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
В случае ликвидации и реорганизации Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» имущество передается учредителю.

24. Имущество, закрепленное за Государственным учреждением «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района», относится к местной/коммунальной собственности.

25. Государственное учреждение «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» не вправе самостоятельно отчуждать
или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.
5. Порядок внесения изменений и дополнений в учредительные документы
26. Порядок изменений и дополнений в учредительные документы государсвенного учреждения производятся по решению уполномоченного органа соответствующей отрасли (местного исполнительного органа).
Внесения изменений и дополнений в учредительные документы госудаственного учреждения регистрируется в соответствий с законадательством Республики Казахстан.
6. Реорганизация и упразднение государственного органа
27. Реорганизация и упразднение Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района» осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
7. График работы отдела
Рабочие дни Государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Аксуского района»: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Рабочее время: 9.00-18.30
Перерерыв: 13.00-14.30
Выходные дни: суббота, воскресенье

Практика борьбы с коррупцией

            Эксперты, исследовавшие опыт передовых развитых стран  по борьбе с коррупцией выделили 3 основные направления данного явления. Первое – повышение юридической грамотности населения в части противодействия коррупции путем информирования в средствах массовой информации о мероприятиях проводимых в данном направлении. Второе – воспитание государственных служащих в духе патриотизма, добросовестного отношения к государственной службе и народу, честности и добропорядочности.  Третье – публичное наказание государственных служащих совершивших коррупнионное  преступление. Кроме того, повышение заработной платы, улучшение материального положения не гарантирует искоренение этого зла, для этого необходимо создание нового морального облика людей находящихся на государственной службе и всего населения нашей страны.

17 Ноября 2017
Замена и аннулирование электронной цифровой подписи

Налоговый орган в течение трех рабочих дней со дня приема налогового заявления о регистрационном учете электронного налогоплательщика выдает налогоплательщику под роспись в журнале выдачи документов электронную.    

    Налогоплательщик вправе представить налоговое заявление о регистрационном учете электронного налогоплательщика для аннулирования электронной цифровой подписи или ее замены в налоговый орган по месту нахождения или жительства в случаях:

1) принятия решения об отказе от использования электронной цифровой подписи;

2) окончания срока действия регистрационного свидетельства;

3) утери электронного носителя информации с ключевым контейнером, содержащим электронную цифровую подпись;

17 Ноября 2017
Управление государственных доходов сообщает об учете пени, штрафов

1. Сумма пеней, начисленная в размере и порядке, которые установлены статьей 610 настоящего Кодекса, отражается в лицевом счете налогоплательщика (налогового агента) с указанием периода, за который она начислена.

2. Учет штрафов, наложенных налоговыми органами, ведется на основании постановления о наложении административного взыскания и исполненного уведомления (извещения), указанного в части 2 статьи 897 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях.

3. Начисленные суммы штрафов отражаются в лицевом счете налогоплательщика (налогового агента) по соответствующим налогам и другим обязательным платежам в бюджет, по которым допущены нарушения.

17 Ноября 2017
Карта сайта Обратная связь