USD 324.27
EUR 398.27
RUB 5.73
Погода в Жансугуров °C

Об утверждении Положения государственного учреждения «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ»

ПРОЕКТ

Об утверждении Положения
государственного учреждения
«Аксуский районный отдел занятости
и социальных программ»


В соответствии с пунктом 4 статьи 38 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», подпунктом 8) статьи 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» и Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 «Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан», акимат Аксуского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение государственного учреждения «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Сабырбаева Амандоса Акишевича.
3. Возложить на руководителя Аксуского районного отдела занятости и социальных программ Бекбаланова Кайрата Тынбаевича опубликование настоящего постановления после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.


Аким района А.Далбагаев

ПРОЕКТ


Приложение утвержденное постановлением

акимата Аксуского района
от «____» ________2015 года
№ _____ «Об утверждении Положения

государственного учреждения «Аксуский районный

отдел занятости и социальных программ»

П О Л О Ж Е Н И Е
о государственном учреждении
«Аксуский районный отдел занятости и социальных программ»

1. Общие положения

1. Государственное учреждение « Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере занятости и социальной защиты населения.
2. Государственное учреждение «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» осуществляет свою деятельность в соответствиис Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президентаи Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Государственное учреждение «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печать и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
4. Государственное учреждение «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
5. Государственное учреждение «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствиис законодательством.
6. Государственное учреждении«Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
7. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
8. Местонахождение юридического лица.Индекс-040100, Республика Казахстан, Алматинская область, Аксуский район, улица Желтоксан № 5.
9. Полное наименование государственного органа - государственное учреждение «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ».
10. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ».
11. Финансирование деятельности государственного учреждения «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» осуществляетсяиз местного и из республиканского бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан.
12. Государственному учреждению «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ».
Если государственному учреждению «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.
13. Учредителем государственного учреждения «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» является Акимат Аксуского района.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа.

14. Миссия государственного учреждения «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ»:
Содействие повышению уровня и качества жизни населения.
15.Задачи:
1) реализация законодательных и других нормативных правовых актов в части обеспечения социальной защиты населения, своевременное и правильное назначение адресной социальной помощи;
2) реализация государственной стратегии в области занятости населения, эффективное использование трудовых ресурсов, адресной поддержки населения;
3) разработка и обеспечение исполнения программ и плана мероприятий по совершенствованию системы занятости населения;
4) координация и анализ реализации программ по снижению бедности, занятости и других социальных программ;
5) прогнозирование, мониторинг спроса и предложения на рабочую силу, создание единой информационной базы рынка труда, информирование населения о состоянии рынка труда;
6) развитие активных мер содействия занятости населения, обеспечение повышения уровня трудоустройства безработных граждан.
7) совершенствование практики организации общественных работ, социальных рабочих мест, молодежной практики и профессиональной подготовки безработных.
16.Функции:
1) обеспечение социальной защиты безработных, проведение мероприятий, способствующих обеспечению занятости граждан неконкурентоспособных на рынке труда;
2) реализация программы оказания государственной адресной социальной помощи, путем обеспечения дифференцированного подхода к каждой конкретной семье в зависимости от степени бедности;
3) анализ характеристик, определяющих уровень жизни населения; участие в разработке проектов программ, направленных на повышение уровня жизни населения и эффективности социальной защиты;
4) участие в разработке индикативного плана по адресной социальной помощи и жилищной помощи;
5) рассмотрение, анализ жалоб и заявлений граждан и обобщение причин, вызывающих их;
6) подготовка и внесение предложений по совершенствованию действующего законодательства в сфере социальной защиты в вышестоящие органы;
7) планирование и организация деятельности по обеспечению инвалидов специальными средствами передвижения, протезно-ортопедическими изделиями, сурдо-тифло-техническими средствами и обязательными гигиеническими средствами;
8) реализация законодательства в области социальной защиты ветеранов войны и труда, инвалидов и других социально-уязвимых категорий граждан;
9) оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях, оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи, а также предоставление путевок на санаторно-курортное лечение инвалидам, участникам ВОВ и лицам, приравненных к ним, инвалидам групп и детям с ограниченными возможностями;
10) разработка, представление на утверждение маслихата и реализация программы реабилитации инвалидов, программы по социальной и медико-педагогической, коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями;
11) организация и оказания социальной помощи по уходу за детьми с ограниченными возможностями;
12) составление ведомственной статистической отчетности о социальной помощи одиноким престарелым и нетрудоспособным гражданам;
13) участие в разработке проектов Соглашений о социальном партнерстве в области социально-экономических и трудовых отношений, а также в пределах своей компетенции обеспечение работы трехсторонней комиссии по социальному партнерству;
14) анализ состояния нормирования и оплаты труда предприятий и организаций всех видов экономической деятельности;
15) составление финансовых и статистических отчетов и представление их в соответствующие органы в установленные сроки, а также осуществление ведомственного контроля за финансово- хозяйственной деятельностью;
16) регистрация и учет граждан пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне.
17.Права и обязанности:
Отдел имеет право в пределах своей компетенции:
1) содействовать в создании негосударственных структур по социальной защите населения, борьбе с бедностью и безработицей;
2) запрашивать и получать от государственных органов Республики Казахстан, а также иных организаций документы, заключения, справочные и иные материалы, необходимые для осуществления функций, возложенных на Отдел;
3) органом государственного управления по отношению к государственному учреждению «Центр занятости Аксуского района» созданный для реализации «Дорожной карты занятости-2020» является государственное учреждение «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ», как уполномоченный орган по вопросам занятости населения обладать правами, предусмотренными Законом Республики Казахстан «О занятости населения»;
4)проверять достоверность документов, представленных для назначения социальных выплат;
4) давать необходимые разъяснения по вопросам назначения и получения социальных выплат;
5) проводить в установленном порядке семинары и совещания по вопросам занятости и социальной защиты населения;
6) взаимодействовать с местными представительными и исполнительными органами по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3. Организация деятельности государственного органа

18. Руководство государственным учреждением «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» осуществляется руководителем отдела, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» задач и осуществление им своих функций.
19. Руководитель государственного учреждения «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» назначается на должность и освобождается от должности акимом района.
20. Руководитель государственного учреждения «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
21. Полномочия руководителя государственного учреждения «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ»:
1) определяет обязанности и полномочия специалистов Отдела;
2) в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников Отдела;
3) в случаях и пределах, установленных законодательством распоряжается имуществом
4) организует работу по противодействию коррупций и несет за это персональную ответственность;
5) в установленном порядке решает вопросы поощрения, оказания материальной помощи, наложения дисциплинарных взысканий;
6) издавать приказы и дает указания, обязательные для всех работников отдела
7) представляет Отдел во всех государственных органах и иных организациях;
8) утверждает план финансирования на содержание Отдела по согласованию с отделом экономики и бюджетного планирования;
9) запрашивать необходимую информацию по вопросам отнесенных к компетенции Отдела;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Исполнение полномочий начальника отдела в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
22. Первый руководитель определяет полномочия заместителя в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

23. Государственное учреждение «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
Имущество государственного учреждения «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников,не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
24. Имущество, закрепленное за государственным учреждением «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» относитсяк коммунальной собственности.
25. Государственное учреждение «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

26. Реорганизация и упразднение государственного учреждения «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

6. Режим работы

27. Государственное учреждение «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» работает в режиме пятидневной рабочей недели ( понедельник - пятница), выходные дни:суббота, воскресенье.
Время работы: с 9.00-18.30,
Перерыв: с 13.00-14.30.

Салық төлеушінің құқықтары мен міндеттері

         Сыбайлас  жемқорлықты болдырмауға  салықтық қарым қатынастардың барлық саласы туралы  шараларды жүргізуде басты міндет және  салықтық шағымдар болып табылады. Салықтық шағымдар  салық төлеушіге  салықтық тексеріс нәтежесінде  салықтар мен  бюджетке төленетін міндетті төлемдер заңсыз есептелінген жағыдайда, салықтық тексеріс актісіне шағым беруге, өз заңды құқықтарын қорғауға мүмкіндік береді. Салық төлеушінің  салықтық тексеру нәтежесінде шағым түсіру құқығы Салық кодексінің 13 бабында бекітілген, ал 178 бабында шағым беру тәртібі көрсетілген. Салықтық тексеріс нәтежесін  қарасыру жоғарғы тұрған салық қызметі органымен және сотпен  жүргізіледі.Шағым салық төлеушіге хабарлама тапсырылған соң отыз жұмыс  күнінің ішінде берілуі керек.  Бұған қоса шағым көшермесі шешім шығарылғанға дейін салықтар, төлемдер мен өсімпұл сомасы өндіріліп алмас үшін тексеріс жүргізілген салық органына тапсырылады, өйткені шағымның берілуі шағымдалғанға дейін тоқтатады. Өз кезегінде шағым қарау барысында  орасан зор жұмыс  жүргізілетінін айтып өту керек. Қазақстан республикасының , сондай-ақ шетелдің уәкілеті мемлекеттік органдарға, банк мекемелері  жеке құрылымдарына  қажетінше сұраулар жіберіледі.  

     

17 Января 2018
100 Нақты қадамның 13 қадамы туралы

100 нақты қадамның 13 қадамына тоқталар болсақ,Елбасы Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев жемқорлыққа қарсы күресті күшейтуді,сонымен бірге ,жаңа заңнамалар әзірлей отырып,Мемлекеттік қызмет істері және жемқорлыққа қарсы іс-қимыл агенттігінің құрылымында жемқорлық құқық бұзушылықтың жүйелі түрде алдын алу және сауықтыру үшін жемқорлыққа қарсы арнайы бөлім құруды көздеген болатын.Ұлт жоспары аясында жемқорлыққа қарсы күрес – Елбасы саясатының басым бағыттарының бірі.Қазақстан әлемдегі дамығын бәсекелестікке қабілетті 30 елдің қатарына кіріуіне мүмкіндік беруде,сонымен қатар заңға мойын ұсынып, бағыну мәдениетін және сыбайлас жемқорлыққа қарсы жалпы қабылданған тәртіп үлгісінің алғышарттарын қалыптастыруда.

17 Января 2018
В Налоговом кодексе предусмотрены способы обеспечения исполнения невыполненного в срок налогового обязательства и меры принудительного взыскания налоговой задолженности.

С 1 июля 2018 года банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций обязаны отказать в открытии банковских счетов налогоплательщику, имеющему налоговую задолженность, задолженность по социальным платежам (абзац четвертый части первой подпункта 15) статьи 24 Налогового кодекса, подпункт 1) статьи 1 Закона Республики Казахстан «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).

16 Января 2018
Карта сайта Обратная связь