USD 327.10
EUR 400.53
RUB 5.78
Погода в Жансугуров °C

Об утверждении Правил определения размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) Аксуского района

П Р О Е К Т

Об утверждении Правил определения
размера и порядка оказания жилищной
помощи малообеспеченным
семьям (гражданам) Аксуского района

В соответствии с пунктом 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» от 16 апреля 1997 года, «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» № 148 от 23 января 2001 года, Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года №512 «О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам», Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года №2314 «Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи», Постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года №394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами», приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 5 декабря 2011 года №471 «Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде», Аксуский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить Павила определения размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) Аксуского района согласно приложения.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Аксуского районного маслихата «По вопросам социальной защиты, труда, образования, здравохранения, культуры, языка и спорта».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Секретарь районного маслихата,
председатель сессии ______________ С. Серпербаев

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель
государственного учреждения
«Аксуский районный отдел
занятости и социальных программ»
Бекбаланов Кайрат Тынбаевич

«____» __________ 2014 года

Руководитель государственного
учреждения «Аксуский районный
финансовый отдел»
Аманжолова Камаш Ерасыловна

«____» _________ 2014 года

Правила определения размера и порядока оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам)
Аксуского района

Настоящий размер и порядок оказания жилищной помощи разработан в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года №94 «О жилищных отношениях», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» № 148 от 23 января 2001 года, Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года №512 «О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам», Постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года №394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами», Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2011 года №1626 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года №2314 «Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи», Постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2012 года №1316 «О внесении изменения и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года №2314 «Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи», приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 5 декабря 2011 года №471 «Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» и определяет размер и порядок оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам).
Общие положения.

1. В настоящем размере и порядке оказания жилищной помощи используются следующие основные понятия:
1) доля предельно-допустимых расходов - отношение предельно-допустимого уровня расходов семьи (гражданина) в месяц на содержание жилого дома (жилого здания), потребления коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, к совокупному доходу семьи (гражданина) в процентах;
2) совокупный доход семьи (гражданина) - общая сумма доходов семьи (гражданина) за квартал, предшествующий кварталу обращения за назначением жилищной помощи;
3) орган управления объектом кондоминиума – физическое или юридическое лицо, осуществляющее функции по управлению объектом кондоминиума;
4) уполномоченный орган – «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» государственное учреждение, осуществляющее назначение и выплату жилищной помощи;
5) расходы на содержание жилого дома (жилого здания) - обязательная сумма расходов собственников помещений (квартир) посредством ежемесячных взносов, установленных решением общего собрания, на эксплуатацию и ремонт общего имущества объекта кондоминиума, содержание земельного участка, расходы на приобретение, установку, эксплуатацию и поверку общедомовых приборов учета потребления коммунальных услуг, расходы на оплату коммунальных услуг, потребленных на содержание общего имущества объекта кондоминиума, а также взносы на накопление денег на предстоящий в будущем капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума или отдельных его видов;
6) малообеспеченные семьи (граждане) – лица, которые в соответствии с жилищным законодательством Республики Казахстан имеют право на получение жилищной помоши.
2. Жилищная помощь предоставляется за счет средств местного бюджета малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим в Аксуском районе на оплату:
1) расходов на содержание жилого дома (жилого здания) семьям (гражданам), проживающим в приватизированных жилых помещениях (квартирах) или являющимся нанимателями (поднанимателями) жилых помещений (квартир) в государственном жилищном фонде;
2) потребления коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, семьям (гражданам), являющимся собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища;
3) арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
Расходы малообеспеченных семей (граждан), принимаемые к исчислению жилищной помощи, определяются как сумма расходов по каждому из вышеуказанных направлений.
3. Жилищная помощь определяется как разница между суммой оплаты расходов на содержание жилого дома (жилого здания), потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, индивидуальном жилом доме, в пределах норм и предельно-допустимого уровня расходов семьи (граждан) на эти цели, установленных местными представительными органами.
4. Оплата расходов на содержание жилого дома (жилого здания) и (или) взносов на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объектов кондоминиума, потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем сверх установленной нормы производится гражданами на общих основаниях.
Доля предельно допустимого уровня расходов семьи в месяц устанавливается к совокупному доходу семьи в размере 10 процентов.
Совокупный доход семьи исчисляется за квартал, предшествовавший кварталу обрашения, в установленном законодательном порядке.
Жилищная помощь не назначается малообеспеченным семьям (гражданам) имеющих трудоспособных лиц, которые не работают, не учатся, не служат в армии и не зарегистрированы в службе занятости в качестве безработных, без уважительных причин, отказавшихся от предложенной работы, в том числе на социальные рабочие места и общественные работы, от профессионального обучения и переобучения за исключением инвалидов всех групп и граждан находящихся на стационарном лечении больше одного месяца, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов учебных заведений дневной формы, а также лиц, осуществляющих уход за инвалидами первой и второй группы, детьми – инвалидами до 18 лет, лицами старше 80 лет или занятых воспитанием детей в возрасте до 3 лет.

Размер и порядок оказания жилищной помощи.

5. Расчетным периодом для начисления жилищной помощи считается квартал года, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами.
Малообеспеченные семьи (граждане), имеющие в частной собственности более одной единицы жилья (квартиры, дома) или сдающие жилые помещения в наем или аренду, теряет право на получение жилищной помощи.
6. Для назначения жилищной помощи гражданин (семья) обращается в уполномоченный орган или в центр обслуживания населения с заявлением и предоставляет следующие документы:

  1. копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
  2. копию правоустанавливающего документа на жилище (договора приватизации, дарения, купли-продажи, аренды со сведениями размера занимаемой площади, количества комнат);
  3. копию документа, подтверждающего место жительство семьи (копию книги регистрации граждан, справка адресного бюро);

4) документы, подтверждающие доходы всех членов семьи (за предшествующий квартал). Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина Республики Казахстан), претендующей на получение жилищной помощи, определяется уполномоченным органом в сфере жилищных отношений ;
5)счет о размере ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
6)счета на потребление коммунальных услуг;
7) квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;
8) счет о размере арендной платы за пользование жилищем, предъявленным местным исполнительным органом
9)справка об отсутствии в частной собственности более одной единицы жилья (один раз в год).
Заявителю для назначения жилищной помощи необходимо предоставить копии оплоченных квитанций за последний месяц предыдущего квартала.
Документы предоставляются в подлинниках и в копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю
7. Заявитель сдает документы в уполномоченный орган по назначению и выплате жилищной помощи или в центр обслуживания населения.
8. Уполномоченный орган со дня принятия заявлений рассматривает их в течение десяти календарных дней и принимает решение о назначении
жилищной помощи или отказе в ней. Основанием для предоставления жилищного пособия является решение уполномоченного органа.
9. Получатели жилищной помощи в течение пятнадцати календарных дней извещают уполномоченный орган об обстоятельствах, которые могут служить основанием для изменения размера помощи или влияющих на его получение.
В случаях, когда заявитель своевременно не известил об обстоятельствах, влияющих на размер или на право получать жилищную помощь, перерасчет производится в следующем квартале (по факту обнаружения).
Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа – в судебном порядке.
10. Уполномоченный орган по назначению и выплате жилищной помощи проверяют копии документов, регистрируют их и выдают заявителю подтверждающий документ о принятии документов.
11. Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи расчитывается на основании Приказа Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно – коммунального хозяйства от 5 декабря 2011 года № 471 «Об утверждении правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде».
12.Нормы площади жилья, обеспечиваемые компенсационными выплатами, эквивалентны нормам предоставления жилья на каждого члена семьи, установленным законодательством Республики Казахстан.
13. Тарифы и нормы потребления коммунальных услуг предоставляются поставщиками услуг.
14. При назначении жилищного пособия учитываются следующие нормы:
1) потребление газа – 10 килограмм (1 маленький баллон) в месяц на одну семью;
2) потребление электроэнергии:
на 1-го человека – 45 киловатт в месяц;
на семью из 4-х и более человек – 150 киловатт в месяц.
3) нормы на водоснабжение предоставляются поставщиками услуг;
4) жилые дома с печным отоплением 4 тонны угля по 2 тонны два раза в год.
15. Для расчета стоимости угля используются средние цены по району, предоставляемые государственным учреждением «Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной инспекции Аксуского района» по состоянию на последний месяц квартала, предшествующего кварталу расчета жилищной помощи.
Финансирование и выплата
16. Финансирование выплат жилищной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год.
17. Выплата жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) осуществляется уполномоченным органом через банки второго уровня.
Заключение
18. Отношения, не урегулированные настоящим размером и порядком оказания жилищной помощи, регулируются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Салық төлеушінің құқықтары мен міндеттері

         Сыбайлас  жемқорлықты болдырмауға  салықтық қарым қатынастардың барлық саласы туралы  шараларды жүргізуде басты міндет және  салықтық шағымдар болып табылады. Салықтық шағымдар  салық төлеушіге  салықтық тексеріс нәтежесінде  салықтар мен  бюджетке төленетін міндетті төлемдер заңсыз есептелінген жағыдайда, салықтық тексеріс актісіне шағым беруге, өз заңды құқықтарын қорғауға мүмкіндік береді. Салық төлеушінің  салықтық тексеру нәтежесінде шағым түсіру құқығы Салық кодексінің 13 бабында бекітілген, ал 178 бабында шағым беру тәртібі көрсетілген. Салықтық тексеріс нәтежесін  қарасыру жоғарғы тұрған салық қызметі органымен және сотпен  жүргізіледі.Шағым салық төлеушіге хабарлама тапсырылған соң отыз жұмыс  күнінің ішінде берілуі керек.  Бұған қоса шағым көшермесі шешім шығарылғанға дейін салықтар, төлемдер мен өсімпұл сомасы өндіріліп алмас үшін тексеріс жүргізілген салық органына тапсырылады, өйткені шағымның берілуі шағымдалғанға дейін тоқтатады. Өз кезегінде шағым қарау барысында  орасан зор жұмыс  жүргізілетінін айтып өту керек. Қазақстан республикасының , сондай-ақ шетелдің уәкілеті мемлекеттік органдарға, банк мекемелері  жеке құрылымдарына  қажетінше сұраулар жіберіледі.  

     

17 Января 2018
100 Нақты қадамның 13 қадамы туралы

100 нақты қадамның 13 қадамына тоқталар болсақ,Елбасы Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев жемқорлыққа қарсы күресті күшейтуді,сонымен бірге ,жаңа заңнамалар әзірлей отырып,Мемлекеттік қызмет істері және жемқорлыққа қарсы іс-қимыл агенттігінің құрылымында жемқорлық құқық бұзушылықтың жүйелі түрде алдын алу және сауықтыру үшін жемқорлыққа қарсы арнайы бөлім құруды көздеген болатын.Ұлт жоспары аясында жемқорлыққа қарсы күрес – Елбасы саясатының басым бағыттарының бірі.Қазақстан әлемдегі дамығын бәсекелестікке қабілетті 30 елдің қатарына кіріуіне мүмкіндік беруде,сонымен қатар заңға мойын ұсынып, бағыну мәдениетін және сыбайлас жемқорлыққа қарсы жалпы қабылданған тәртіп үлгісінің алғышарттарын қалыптастыруда.

17 Января 2018
В Налоговом кодексе предусмотрены способы обеспечения исполнения невыполненного в срок налогового обязательства и меры принудительного взыскания налоговой задолженности.

С 1 июля 2018 года банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций обязаны отказать в открытии банковских счетов налогоплательщику, имеющему налоговую задолженность, задолженность по социальным платежам (абзац четвертый части первой подпункта 15) статьи 24 Налогового кодекса, подпункт 1) статьи 1 Закона Республики Казахстан «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).

16 Января 2018
Карта сайта Обратная связь