USD 330.29
EUR 387.27
RUB 5.56
Погода в Жансугуров °C

Об утверждении правил управления бесхозяйными отходами, признанными решением суда поступившими в коммунальную собственность

В соответствии с пунктом 3 статьи 19-1 кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года «Экологический кодекс Республики Казахстан» и Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» Аксуский районный маслихат РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемые правила управления бесхозяйными отходами, признанными решением суда поступившими в коммунальную собственность.

2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого дня официального опубликования.
 

Председатель очередной ____ сессии
Аксуского районного маслихата

 

Секретаря маслихата Аксу ского района

 
 

Утверждены

Решением Аксуского районного маслихата от «__» _______ 20__ года № _____________

Правила управления бесхозяйными отходами, признанными решением суда поступившими в коммунальную собственность

 

1. Общие положения

1. Настоящие правила управления бесхозяйными отходами, признанными решением суда поступившими в коммунальную собственность (далее – Правила), разработаны в соответствии с Экологическим кодексом Республики Казахстан от 9 января 2007 года и определяют порядок управления бесхозяйным отходами, признанными решением суда поступившими в коммунальную собственность (далее – отходы).

2. Передача отходов в коммунальную собственность осуществляется на основании судебного решения.

3. Для передачи отходов в коммунальную собственность акиматом района создается комиссия (далее – комиссия), в состав которой входят заместитель акима района осуществляющий курирование в данного района, представители соответствуюших государственных органов и других организаций.
Рабочим органом комиссии является государственное учреждение «Отдел жилищно коммунального хозяйства и жилищной инспекции Аксуского района» (далее – отдел).

Комиссия составляет акт о передаче бесхозяйных отходов в коммунальную собственность, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
4. Управление бесхозяйными отходами осуществляется отделом.
5. Управление бесхозяйными отходами – это деятельность по оценке, учету, дальнейшему использованию, реализации, утилизации и удалению отходов.
 

2. Порядок управления бесхозяйными отходами, признанными решением суда поступившими в коммунальную собственность

6. Отдел самостоятельно или с привлечением физических и (или) юридических лиц, имеющих лицензию на выполнение работ и оказание услуг в районах охраны окружающей среды, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан о государственных

закупках проводит работы по:

1) изучению опасных свойств отходов;

2) определению уровня их опасности;

Также отдел с привлечением физических и (или) юридических лиц, имеющих лицензию на выполнение работ и оказание услуг в районах оценочной деятельности, проводит работы по определению стоимости отходов в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.

Отдел ежегодно до 1 февраля, следующего за отчетным годом, представляет в акимат Аксуского района информацию об объемах, видах, месторасположении, состоянии отходов и мерах, предпринимаемых по управлению ими, по состоянию на 1 января, следующего за отчетным годом, в электронном и бумажном носителях для учета их в государственном кадастре отходов производства и потребления.

7. Меры по предотвращению доступа населения к отходам, их локализации, сокращению негативного влияния на почвенный покров, водные ресурсы и атмосферный воздух обеспечиваются отделом.

8. Если в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности итоговая стоимость отходов определена нулевой, то к таким отходам применяются нормы по их реализации на безвозмездной основе в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
9. Отходы реализуются отделом физическим и юридическим лицам путем проведения конкурса по цене не ниже оценочной стоимости, определяемой в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности.

10. Подготовка и проведение конкурса осуществляются отделом. Состав конкурсной комиссии формируется акиматом Аксуского района с включением представителей отдела, акимат Аксуского района, заинтересованных государственных органов.

11.Условия конкурса определяет акимат Аксуского района.
12. Отдел безвозмездно предоставляет потенциальным участникам конкурса копии пакета документов по выставляемому на конкурс объекту отходов на основании письменного заявления в произвольной форме.
Пакет документов формируется отделом и содержит следующую информацию, необходимую заявителю для разработки конкурсного предложения:

1) справку об истории отхода;

2) информацию о количественно-качественных характеристиках отходов;

3) информацию свойствах отходов;

4) сведения о воздействии на окружающую среду.

13. Конкурс проводится открытым способом и среди неограниченного круга участников. Объявление о проведении открытого конкурса публикуется на государственном и русском языках в периодическом печатном издании, распространяемом на всей территории Аксуского района.

Сроки проведения конкурса определяются отделом в зависимости от специфики объекта отходов, в отношении которого объявляется конкурс, но не позднее, чем за тридцать календарных дней до окончания приема конкурсных предложений на участие в конкурсе. Одновременно объявления размещаются на интернет-ресурсе акимата Аксуского района.

14.Объявление о проведении конкурса содержит:

1) наименование организатора конкурса и адрес приема заявки на участие в конкурсе по реализации отходов;

2) время и место проведения;

3) срок подачи заявок на участие в конкурсе по реализации отходов;

4) основные условия конкурса;

5) месторасположение и краткое описание объекта отходов, выставляемого на конкурс;

6) размер взноса за право участия в конкурсе, который составляет один процент от оценочной стоимости объекта отходов, с указанием реквизитов для его оплаты.

15. Прием заявок на участие в конкурсе по реализации отходов (далее – заявка) осуществляется отделом со дня публикации в периодическом печатном издании объявления о проведении конкурса и заканчивается за три календарных дня до даты рассмотрения заявок.

16. Заявки представляются потенциальными участниками по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, в прошитом виде, с пронумерованными страницами, последняя страница заверяется их подписью и печатью.
Потенциальный участник конкурса в случае необходимости привлекает субподрядчиков (соисполнителей) для выполнения работ либо оказания услуг в соответствии с требованиями условий конкурса, но не более двух третей объема работ, услуг.

17. Участник конкурса может отозвать свою заявку за три рабочих дня до установленного срока рассмотрения заявок, письменно сообщив об этом отделу.
18. По итогам рассмотрения комиссия принимает решение о допуске или отказе заявок.

В течение трех рабочих дней с даты рассмотрения заявок, отдел направляет заявителю письменное уведомление о допуске для участия в конкурсе либо мотивированный отказ.

19. Отдел отказывает в принятии заявок в следующих случаях:
1) подачи заявки с нарушением требований настоящих Правил;
2) представления заявителем в заявке недостоверных или неверных сведений;
3) отсутствия в заявке документального подтверждения о том, что заявитель обладает или будет обладать техническими, организационными, управленческими и финансовыми возможностями (сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям по форме, утвержденной приказом Министра финансов Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года № 622 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5446), документ, подтверждающий финансовые возможности), необходимыми для безопасной утилизации (переработки) отходов.
20. Затраты, понесенные участниками конкурса, включая затраты по подготовке к участию в конкурсе, возврату либо компенсации не подлежат. Отдел возвращает взносы за участие в конкурсе участникам, которые не были признаны победителями, в течение десяти рабочих дней со дня объявления итогов конкурса.

21. Заявитель, допущенный к участию в конкурсе, составляет конкурсное предложение, которое предоставляется отдел не позднее, чем за час до процедуры вскрытия конвертов. Конкурсные предложения, поступившие в отдел и допущенные к конкурсу, не подлежат возврату участникам конкурса.
22. Конкурсное предложение для участия в конкурсе содержит:
1) подтверждение заявителя об ознакомлении с условиями настоящих Правил, касающихся порядка проведения конкурса и обязанностей заявителя;
2) копию устава (для юридических лиц);

3) копию документа о назначении (избрании) первого руководителя потенциального участника;

3) перечень субподрядчиков по выполнению работ, объем и виды, передаваемых на субподряд работ (в случае привлечения);

4) документ, подтверждающий оплату взноса за право участия в конкурсе (не предоставляется в случае безвозмездной реализации);

5) ценовое предложение, подписанное потенциальным участником;
7) программу, которая должна быть направлена на выполнение условий конкурса (сроки реализации проекта, применение технологий, финансовые возможности, соответствие требованиям экологического законодательства).
23. Конкурсное предложение представляется потенциальным участником в прошитом виде, с пронумерованными страницами и последняя страница заверяется его подписью и печатью.

24. Конкурсное предложение предоставляется без вставок между строчками, подтирок или приписок, за исключением тех случаев, когда потенциальному участнику необходимо исправить грамматические или арифметические ошибки.
25. Потенциальный участник запечатывает конкурсное предложение в конверт. На конверте указывается наименование и юридический адрес потенциального участника.

26. Оценка конкурсных предложений проводится конкурсной комиссией в течение пятнадцати рабочих дней со дня вскрытия конвертов.
Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии.

27. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если на него подано большинство голосов от общего количества присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии. Любой член конкурсной комиссии, в случае несогласия с решением конкурсной комиссии, выражает свое мнение, которое излагается в письменном виде и прикладывается к протоколу итогов конкурса.

28. Победитель конкурса определяется конкурсной комиссией на основе совокупности следующих основных критериев:

1) мероприятия программы должны обеспечивать выполнение условий конкурса (сроки реализации проекта, применение технологий, финансовые возможности, соответствие требованиям экологического законодательства);
2) ценовое предложение.

29. Результаты конкурса публикуются в том же периодическом печатном издании, что и объявление о проведении конкурса, а также незамедлительно размещаются на интернет-ресурсе акимата Аксуского района и отдела.

30. В случае участия в конкурсе только одного заявителя, конкурс признается несостоявшимся.

31. При признании конкурса несостоявшимся, конкурсная комиссия снимает объект с конкурса или назначает повторный конкурс.

При признании повторного конкурса несостоявшимся, виду наличия только одного заявителя, отдел, по рекомендации конкурсной комиссии, заключает с таким заявителем контракт на основе переговоров и условий, приемлемых для акимата Аксуского района, чем было предложено им в конкурсном предложении.
32. Конкурс признается несостоявшимся также в случае, если на конкурс не было представлено ни одного проекта, соответствующего требованиям конкурса.
33. С победителем конкурса заключается контракт о реализации отходов (далее – Контракт), условия которого согласуются акиматом Аксуского района. Контракт предусматривает обязательства по соблюдению требований экологического законодательства Республики Казахстан при обращении отходами и в целом безопасному ведению работ, а также по представлению победителем конкурса отчета о выполненных работах по форме, утвержденной отделом.
Отчет представляется в организацию ежеквартально до десятого числа следующего месяца, за отчетным кварталом.

В случае несоблюдения условий контракта, отдел расторгает его в порядке установленном гражданским законодательством Республики Казахстан и повторно объявляет конкурс.

34. В случае признания конкурса дважды несостоявшимся, отдел объявляет и проводит конкурс с реализацией отходов на безвозмездной основе в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

35. Средства, вырученные организацией от реализации отходов, направляются в доход государства.

36. При признании конкурса по реализации отходов на безвозмездной основе несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктом 31 настоящих Правил, отходы считаются невостребованными.

37. Отдел осуществляет утилизацию и удаление невостребованных отходов в соответствии с экологическим законодательством Республики Казахстан за счет средств районного бюджета.

3. Заключительные положения

38. В процессе обращения с отходами, поступившими в коммунальную собственность, соблюдаются требования, предусмотренные экологическим законодательством Республики Казахстан.

 

Приложение 1
к Правилам управления бесхозяйными отходами, признанными решением суда
поступившими в коммунальную
собственность

Форма

Акт о передаче бесхозяйных отходов в коммунальную собственность

«___» __________________ 20____г.
(дата составления)
 

________________________
(место составления акта)
 

Комиссия в составе
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
составили настоящий акт о том, что согласно судебному решению № _____
от «___» _____________ 20 __ года, в коммунальную собственность
приняты бесхозяйные отходы в следующем составе:
 

Вид отхода
 

Количество

(тонн, м3, площадь в га)
 

Уровень код отхода (по классификатору отходов)

Место

расположение
 

Комментарии о состоянии отходов

         
         


Члены комиссии (ФИО, подпись):
Место печати
Расшифровка аббревиатуры:
м3 - кубический метр
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество

 

Приложение 2
к Правилам правления бесхозяйными отходами, признанными решением суда
поступившими в коммунальную
собственность

Форма

Заявка на участие в конкурсе по реализации отходов

1._______________________________________________________
(наименование заявителя)
2.____________________________________________________________
(юридический адрес заявителя и адрес основного места деятельности)
3.____________________________________________________________
государственная принадлежность (для юридических лиц), гражданство

(для физических лиц)
4.____________________________________________________________
(данные о руководителях или владельцах юридических лиц и лицах, которые

будут представлять заявителя)

5. Данные о технических, управленческих, организационных и финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения условий конкурса, определенных акиматом Аксуского района (справка об отсутствии налоговой задолженности, банковская справка о наличии денежных средств) документально подтвержденные, прилагаются.

__________________________ ________ ________

(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О)

Расшифровка аббревиатуры:


Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество



Дата cоздания: 13 Октября 2017 12:54
Дата редактирования: 13 Октября 2017 12:55
Акимат Аксуского района, обьявляет о проведении конкурса по продаже земельного участка или права аренды земельного участка

Акимат Аксуского района, обьявляет о проведении конкурса  по продаже земельного участка или права аренды земельного участка

Время проведения конкурса (вскрытие конвертов и заключение комиссии) в 15.00 часов 25 декабря 2017 года. Место проведения конкурса: Здание акимата Аксуского района, по улице Желтоксан 5, с.Жансугурово, Аксуского района, Алматинской области.

                                                    Список земельных участков.

 

21 Ноября 2017
Практика борьбы с коррупцией

            Эксперты, исследовавшие опыт передовых развитых стран  по борьбе с коррупцией выделили 3 основные направления данного явления. Первое – повышение юридической грамотности населения в части противодействия коррупции путем информирования в средствах массовой информации о мероприятиях проводимых в данном направлении. Второе – воспитание государственных служащих в духе патриотизма, добросовестного отношения к государственной службе и народу, честности и добропорядочности.  Третье – публичное наказание государственных служащих совершивших коррупнионное  преступление. Кроме того, повышение заработной платы, улучшение материального положения не гарантирует искоренение этого зла, для этого необходимо создание нового морального облика людей находящихся на государственной службе и всего населения нашей страны.

17 Ноября 2017
Замена и аннулирование электронной цифровой подписи

Налоговый орган в течение трех рабочих дней со дня приема налогового заявления о регистрационном учете электронного налогоплательщика выдает налогоплательщику под роспись в журнале выдачи документов электронную.    

    Налогоплательщик вправе представить налоговое заявление о регистрационном учете электронного налогоплательщика для аннулирования электронной цифровой подписи или ее замены в налоговый орган по месту нахождения или жительства в случаях:

1) принятия решения об отказе от использования электронной цифровой подписи;

2) окончания срока действия регистрационного свидетельства;

3) утери электронного носителя информации с ключевым контейнером, содержащим электронную цифровую подпись;

17 Ноября 2017
Карта сайта Обратная связь