USD 324.27
EUR 398.27
RUB 5.73
Погода в Жансугуров °C

Об утверждении методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» аппарата Аксуского районного маслихата

ПРОЕКТ

Решения Аксуского районного маслихата

Об утверждении методики оценки

деятельности административных

государственных служащих

корпуса «Б» аппарата

Аксуского районного

маслихата

В соответствии с пунктом 5 статьи 33 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан» и со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах» Аксуский районный маслихат РЕШИЛ:

  1. Утвердить прилагаемую методику оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» аппарата Аксуского районного маслихата согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Аксуского районного маслихата от 14 апреля 2016 года № 2-9 «Об утверждении методики оценки

деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» аппарата Аксуского районного маслихата» (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 17 мая 2016 года № 3835, опубликованного в районной газете «Аксу онири» от 27 мая 2016 года № 22 (9810).

  1. Осуществление контроля за исполнением настоящего решения возложить на руководителя аппарата Аксуского районного маслихата Усенов Нурболу Каметкаливечу.
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования.

Председатель сессии Секретарь

районного маслихата районного маслихата

___________________ ___________________

Приложение утвержденное решением №_______Аксуского районного маслихата
от __________ 2017 года

Методика оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» аппарата Аксуского районного маслихата

1. Общие положения

1. Настоящая методика оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 5 статьи 33 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан», приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 29 декабря 2016 года № 110 «О некоторых вопросах оценки деятельности административных государственных служащих» и определяет алгоритм оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» аппарата Аксуского районного маслихата (далее – служащие корпуса «Б»).

2. Оценка деятельности служащих корпуса «Б» (далее – оценка) проводится для определения эффективности и качества их работы.

3. Оценка проводится по результатам деятельности служащего корпуса «Б» на занимаемой должности:

1) по итогам квартала (квартальная оценка) – не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением четвертого квартала, оценка которого проводится не позднее десятого декабря);

2) по итогам года (годовая оценка) – не позднее двадцать пятого декабря оцениваемого года.

Оценка служащего корпуса «Б» не проводится в случаях, если срок пребывания на занимаемой должности в оцениваемом периоде составляет менее трех месяцев, а также в период испытательного срока.

Служащие корпуса «Б», находящиеся в социальных отпусках либо периоде временной нетрудоспособности, проходят оценку в течение 5 рабочих дней после выхода на работу.

  1. Квартальная оценка проводится непосредственным руководителем и основывается на оценке исполнения служащим корпуса «Б» должностных обязанностей.

Непосредственным руководителем служащего корпуса «Б» является лицо, которому данный служащий подчинен согласно своей должностной инструкции.

5. Годовая оценка складывается из:

1) средней оценки служащего корпуса «Б» за отчетные кварталы;

2) оценки выполнения служащим корпуса «Б» индивидуального плана работы по форме, согласно приложению 1 к настоящей методике.

6. Для проведения оценки должностным лицом, имеющим право назначения на государственную должность и освобождения от государственной должности служащего корпуса «Б», создается Комиссия по оценке, рабочим органом которой является специалист аппарата, занимающийся кадровыми вопросами.

7. Заседание Комиссии по оценке считается правомочным, если на нем присутствовали не менее двух третей ее состава.

Замена отсутствующего члена или председателя Комиссии по оценке осуществляется по решению уполномоченного лица путем внесения изменения в приказ о создании комиссии по оценке.

8. Решение Комиссии по оценке принимается открытым голосованием.

9. Результаты голосования определяются большинством голосов членов Комиссии по оценке. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

Секретарем Комиссии по оценке является специалист аппарата, занимающийся кадровыми вопросами. Секретарь Комиссии по оценке не принимает участие в голосовании.

2. Составление индивидуального плана работы

10. Индивидуальный план работы составляется служащим корпуса «Б» совместно с его непосредственным руководителем не позднее десятого января оцениваемого года, по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике.

11. При назначении служащего корпуса «Б» на должность после срока, указанного в пункте 10 настоящей Методики индивидуальный план работы служащего корпуса «Б» на занимаемой должности составляется в течение десяти рабочих дней со дня его назначения на должность.

12. Количество целевых показателей в индивидуальном плане работы служащего корпуса «Б» составляет не более четырех, которые должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, с определенным сроком исполнения.

13. Индивидуальный план составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается специалисту аппарата занимающегося кадровыми вопросами. Второй экземпляр находится у руководителя структурного подразделения служащего корпуса «Б».

3. Подготовка к проведению оценки

14. Специалист аппарата, занимающийся кадровыми вопросами формирует график проведения оценки по согласованию с председателем Комиссии по оценке.

Специалист аппарата, занимающийся кадровыми вопросами за десять календарных дней до начала проведения оценки обеспечивает своевременное уведомление служащего корпуса «Б», подлежащего оценке, и лиц, осуществляющих оценку, о проведении оценки и направляет им оценочные листы для заполнения.

4. Квартальная оценка исполнения
должностных обязанностей

15. Оценка исполнения должностных обязанностей складывается из базовых, поощрительных и штрафных баллов.

16. Базовые баллы устанавливаются на уровне 100 баллов за выполнение служащим своих должностных обязанностей.

17. Поощрительные баллы выставляются за показатели деятельности, превышающие средние объемы текущей работы, а также виды деятельности, являющиеся сложными в содержательном и/или организационном плане.

18. Показатели деятельности, превышающие средние объемы текущей работы и сложные виды деятельности определяются государственными органами самостоятельно исходя из своей отраслевой специфики и распределяются по пятиуровневой шкале в порядке возрастания объема и сложности осуществляемой работы. При этом в число поощряемых показателей и видов деятельности могут входить как фиксируемые, так и нефиксируемые в Единой системе электронного документооборота и Интернет-портале государственных органов документы и мероприятия.

За каждый поощряемый показатель или вид деятельности служащему корпуса «Б» непосредственным руководителем присваиваются в соответствии с утвержденной шкалой от «+1» до «+5» баллов.

19. Штрафные баллы выставляются за нарушения исполнительской и трудовой дисциплины.

20. К нарушениям исполнительской дисциплины относятся нарушения сроков исполнения поручений вышестоящих органов, руководства государственного органа, непосредственного руководителя и обращений физических и юридических лиц.

Источниками информации о фактах исполнительской дисциплины служат документально подтвержденные сведения от службы документооборота и непосредственного руководителя служащего корпуса «Б».

21. К нарушениям трудовой дисциплины относятся:

1) опоздания на работу без уважительной причины;

2) нарушения служащими служебной этики.

Источниками информации о фактах нарушения трудовой дисциплины служат документально подтвержденные сведения от специалиста аппарата занимающегося кадровыми вопросами и непосредственного руководителя служащего корпуса «Б».

22. За каждое нарушение исполнительской и трудовой дисциплины служащему корпуса «Б» выставляются штрафные баллы в размере « – 2» балла за каждый факт нарушения.

23. Для проведения оценки исполнения должностных обязанностей служащий корпуса «Б» представляет для согласования заполненный оценочный лист непосредственному руководителю по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.

24. Непосредственный руководитель с учетом представленных специалистом аппарата, занимающегося кадровыми вопросами службой документооборота сведений о фактах нарушения служащим корпуса «Б» трудовой и исполнительской дисциплины, рассматривает оценочный лист на предмет достоверности представленных в нем сведений, вносит в него корректировки (в случае наличия) и согласовывает его.

25. После согласования непосредственным руководителем оценочный лист подписывается служащим корпуса «Б».

Отказ служащего корпуса «Б» от подписания оценочного листа не является препятствием для направления документов на заседание Комиссии по оценке. В этом случае специалистом аппарата, занимающегося кадровыми вопросами и непосредственным руководителем служащего корпуса «Б» в произвольной форме составляется акт об отказе от ознакомления.

26. Итоговая квартальная оценка служащего корпуса «Б» вычисляется непосредственным руководителем по следующей формуле:

где – квартальная оценка;

а – поощрительные баллы;

в – штрафные баллы.

27. Итоговая квартальная оценка выставляется по следующей шкале: менее 80 баллов – «неудовлетворительно», от 80 до 105 (включительно) баллов – «удовлетворительно», от 106 до 130 (включительно) баллов – «эффективно», свыше 130 баллов – «превосходно».

5. Годовая оценка

28. Для проведения годовой оценки служащий корпуса «Б» направляет для согласования заполненный оценочный лист выполнения индивидуального плана непосредственному руководителю по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике.

29. Непосредственный руководитель рассматривает оценочный лист на предмет достоверности представленных в нем сведений, вносит в него корректировки (в случае наличия) и согласовывает его.

30. Оценка выполнения индивидуального плана работы выставляется по следующей шкале:

за невыполнение целевого показателя, предусмотренного индивидуальным планом работы, присваивается 2 балла;

за частичное выполнение целевого показателя - 3 балла;

за выполнение целевого показателя (достижение ожидаемого результата) - 4 балла;

за превышение ожидаемого результата целевого показателя - 5 баллов.

31. После согласования непосредственным руководителем оценочный лист заверяется служащим корпуса «Б».

Отказ от подписания оценочного листа служащего корпуса «Б» не может служить препятствием для направления документов на заседание комиссии по оценке. В этом случае специалистом аппарата, занимающегося кадровыми вопросами и непосредственным руководителем служащего корпуса «Б» в произвольной форме составляется акт об отказе от ознакомления.

32. Итоговая годовая оценка служащего корпуса «Б» вычисляется специалистом аппарата, занимающегося кадровыми вопросами не позднее пяти рабочих дней до заседания Комиссии по оценке по следующей формуле:

,

где:

– годовая оценка;

– средняя оценка за отчетные кварталы (среднеарифметическое значение). При этом полученное среднеарифметическое значение квартальных оценок с учетом шкалы, указанной в пункте 27 настоящей Методики, приводится к пятибалльной системе оценок, а именно:

значению «неудовлетворительно» (менее 80 баллов) присваиваются 2 балла,

значению «удовлетворительно» (от 80 до 105 баллов) – 3 балла,

значению «эффективно» (от 106 до 130 (включительно) баллов) – 4 балла,

значению «превосходно» (свыше 130 баллов) – 5 баллов;

– оценка выполнения индивидуального плана работы (среднеарифметическое значение).

33. Итоговая годовая оценка выставляется по следующей шкале: менее 3 баллов – «неудовлетворительно», от 3 до 3,9 баллов – «удовлетворительно», от 4 до 4,9 баллов – «эффективно», 5 баллов – «превосходно».

6. Рассмотрение результатов оценки Комиссией

34. Специалист аппарата, занимающийся кадровыми вопросами обеспечивает проведение заседания Комиссии по рассмотрению результатов оценки в соответствии с графиком, согласованным с председателем Комиссии.

Специалист аппарата, занимающийся кадровыми вопросами на заседание Комиссии следующие документы:

  1. заполненные оценочные листы;
  2. заполненный лист круговой оценки (для годовой оценки)

3) должностная инструкция служащего корпуса «Б»;

4) проект протокола заседания Комиссии по форме согласно

приложению 4 к настоящей Методике.

35. Комиссия рассматривает результаты оценки и принимает одно из следующих решений:

1) утвердить результаты оценки;

2) пересмотреть результаты оценки.

В случае принятия решения о пересмотре результатов оценки Комиссия корректирует оценку с соответствующим пояснением в протоколе.

  1. если эффективность деятельности служащего корпуса «Б» превышает результат оценки. При этом представляется документальное подтверждение результатов работы служащего корпуса «Б»;
  2. при допущении ошибки специалистом занимающимся кадровыми вопросами при расчете результата оценки служащего корпуса «Б».

36. Специалист аппарата, занимающийся кадровыми вопросами ознакамливает служащего корпуса «Б» с результатами оценки в течение двух рабочих дней со дня ее завершения.

Ознакомление служащего корпуса «Б» с результатами оценки осуществляется в письменной или электронной форме.

Отказ служащего корпуса «Б» от ознакомления не является препятствием для внесения результатов оценки в его послужной список. В этом случае работником специалистом аппарата, занимающегося кадровыми вопросами в произвольной форме составляется акт об отказе от ознакомления.

37. Документы, указанные в пункте 34 настоящей Методики, а также подписанный протокол заседания Комиссии хранятся у специалиста аппарата, занимающегося кадровыми вопросами.

7. Обжалование результатов оценки

38. Обжалование решения Комиссии служащим корпуса «Б» в уполномоченном органе по делам государственной службы или его территориальном департаменте осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня вынесения решения.

39. Уполномоченный орган по делам государственной службы или его территориальный департамент в течение десяти рабочих дней со дня поступления жалобы служащего корпуса «Б» осуществляет ее рассмотрение и в случаях обнаружения нарушений установленного законодательством порядка проведения оценки рекомендует государственному органу отменить решение Комиссии.

40. Информация о принятом решении представляется государственным органом в течение двух недель в уполномоченный орган по делам государственной службы или его территориальный департамент.

41. Служащий корпуса «Б» вправе обжаловать результаты оценки в суде.

8. Принятие решений по результатам оценки

42. Результаты оценки являются основаниями для принятия решений по выплате бонусов и обучению.

43. Бонусы выплачиваются служащим корпуса «Б» с результатами оценки «превосходно» и «эффективно».

44. Обучение (повышение квалификации) служащего корпуса «Б» проводится по направлению, по которому деятельность служащего корпуса «Б» по итогам годовой оценки признана неудовлетворительной.

Служащий корпуса «Б» направляется на курсы повышения квалификации в течение трех месяцев после утверждения Комиссией результатов годовой оценки его деятельности.

45. Служащий корпуса «Б», получивший оценку «неудовлетворительно», не закрепляется наставником за лицами, впервые принятыми на административные государственные должности.

46. Результаты оценки служащего корпуса «Б» по итогам двух лет подряд со значением «неудовлетворительно» являются основанием для принятия решения о понижении его в должности. При отсутствии любой вакантной нижестоящей должности служащий корпуса «Б» увольняется в порядке, установленном законодательством.

47. Результаты оценки деятельности служащих корпуса «Б» вносятся в их послужные списки.

Приложение 1
к методике оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» аппарата Аксуского районного маслихата

Форма

Индивидуальный план работы

административного государственного служащего корпуса «Б»

_________________________________________________год

(период, на который составляется индивидуальный план)

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) служащего) _________________

Должность служащего: _____________________________________________

Наименование структурного подразделения служащего: __________________

п/п

Целевые показатели *

Ожидаемый результат

1

Целевой показатель 1

2

Целевой показатель 2

3

Целевой показатель 3

4

_________________________________________________________________

Примечание:

* Целевые показатели определяются с учетом их направленности на

достижение стратегической цели (целей) государственного органа, а в

случае ее (их) отсутствия, исходя из функциональных обязанностей

служащего.

Количество целевых показателей составляет не более четырех, из

них не менее половины измеримых.

Служащий

____________________________

(фамилия, инициалы)

дата _________________________

подпись ______________________

Непосредственный руководитель

______________________________

(фамилия, инициалы)

дата ____________________________

подпись _________________________

Приложение 2
к методике оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» аппарата Аксуского районного маслихата

Оценочный лист

____________________квартал ____ года

(оцениваемый период)

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

оцениваемого служащего: __________________________________________

Должность оцениваемого служащего: ________________________________

Наименование структурного подразделения оцениваемого служащего:

_______________________________________________________________

Оценка исполнения должностных обязанностей:

№ п/п

Самооценка служащего

Оценка непосредственного руководителя

Примечание

Сведения

о поощряемых показателях и видах деятельности

Сведения

о фактах нарушения исполнительской дисциплины

Сведения

о фактах нарушения трудовой дисциплины

Сведения

о поощряемых показателях и видах деятельности

Сведения

о фактах нарушения исполнительской дисциплины

Сведения

о фактах нарушения трудовой дисциплины

1

2

3

Результат самооценки:

Результат оценки:

Служащий

____________________________

(фамилия, инициалы)

дата _________________________

подпись ______________________

Непосредственный руководитель

______________________________

(фамилия, инициалы)

дата ____________________________

подпись _________________________

Приложение 3
к методике оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» аппарата Аксуского районного маслихата

Форма

Оценочный лист

_____________________ год

(оцениваемый год)

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

оцениваемого служащего: ___________________________________________

Должность оцениваемого служащего: ________________________________

Наименование структурного подразделения оцениваемого служащего:

___________________________________________________________________

Оценка выполнения индивидуального плана:

№ п/п

Результат целевого показателя

Значение

Результаты самооценки служащего

Результаты оценки руководителя

Примечание

1

Результат целевого

показателя 1

от 2 до 5

2

Результат целевого

показателя 2

от 2 до 5

3

Результат целевого

показателя 3

от 2 до 5

4

Служащий

____________________________

(фамилия, инициалы)

дата _________________________

подпись ______________________

Непосредственный руководитель

______________________________

(фамилия, инициалы)

дата ____________________________

подпись _________________________

Приложение 4
к методике оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б» аппарата Аксуского районного маслихата

Форма

Протокол заседания Комиссии по оценке

________________________________________________________________

(наименование государственного органа)

_________________________________________________________________

(вид оценки: квартальная/годовая и оцениваемый период (квартал и (или) год)

Результаты оценки

п/п

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

служащих

Сведения о результатах оценки

Корректировка Комиссией результатов оценки (в случае наличия)

Рекомендации Комиссии

1.

2.

...

Заключение Комиссии:

__________________________________________________________

Проверено:

Секретарь Комиссии: ________________________ Дата: ___________

(фамилия, инициалы, подпись)

Председатель Комиссии: _____________________ Дата: ___________

(фамилия, инициалы, подпись)

Член Комиссии: ____________________________ Дата: ___________

(фамилия, инициалы, подпись)

Салық төлеушінің құқықтары мен міндеттері

         Сыбайлас  жемқорлықты болдырмауға  салықтық қарым қатынастардың барлық саласы туралы  шараларды жүргізуде басты міндет және  салықтық шағымдар болып табылады. Салықтық шағымдар  салық төлеушіге  салықтық тексеріс нәтежесінде  салықтар мен  бюджетке төленетін міндетті төлемдер заңсыз есептелінген жағыдайда, салықтық тексеріс актісіне шағым беруге, өз заңды құқықтарын қорғауға мүмкіндік береді. Салық төлеушінің  салықтық тексеру нәтежесінде шағым түсіру құқығы Салық кодексінің 13 бабында бекітілген, ал 178 бабында шағым беру тәртібі көрсетілген. Салықтық тексеріс нәтежесін  қарасыру жоғарғы тұрған салық қызметі органымен және сотпен  жүргізіледі.Шағым салық төлеушіге хабарлама тапсырылған соң отыз жұмыс  күнінің ішінде берілуі керек.  Бұған қоса шағым көшермесі шешім шығарылғанға дейін салықтар, төлемдер мен өсімпұл сомасы өндіріліп алмас үшін тексеріс жүргізілген салық органына тапсырылады, өйткені шағымның берілуі шағымдалғанға дейін тоқтатады. Өз кезегінде шағым қарау барысында  орасан зор жұмыс  жүргізілетінін айтып өту керек. Қазақстан республикасының , сондай-ақ шетелдің уәкілеті мемлекеттік органдарға, банк мекемелері  жеке құрылымдарына  қажетінше сұраулар жіберіледі.  

     

17 Января 2018
100 Нақты қадамның 13 қадамы туралы

100 нақты қадамның 13 қадамына тоқталар болсақ,Елбасы Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев жемқорлыққа қарсы күресті күшейтуді,сонымен бірге ,жаңа заңнамалар әзірлей отырып,Мемлекеттік қызмет істері және жемқорлыққа қарсы іс-қимыл агенттігінің құрылымында жемқорлық құқық бұзушылықтың жүйелі түрде алдын алу және сауықтыру үшін жемқорлыққа қарсы арнайы бөлім құруды көздеген болатын.Ұлт жоспары аясында жемқорлыққа қарсы күрес – Елбасы саясатының басым бағыттарының бірі.Қазақстан әлемдегі дамығын бәсекелестікке қабілетті 30 елдің қатарына кіріуіне мүмкіндік беруде,сонымен қатар заңға мойын ұсынып, бағыну мәдениетін және сыбайлас жемқорлыққа қарсы жалпы қабылданған тәртіп үлгісінің алғышарттарын қалыптастыруда.

17 Января 2018
В Налоговом кодексе предусмотрены способы обеспечения исполнения невыполненного в срок налогового обязательства и меры принудительного взыскания налоговой задолженности.

С 1 июля 2018 года банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций обязаны отказать в открытии банковских счетов налогоплательщику, имеющему налоговую задолженность, задолженность по социальным платежам (абзац четвертый части первой подпункта 15) статьи 24 Налогового кодекса, подпункт 1) статьи 1 Закона Республики Казахстан «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).

16 Января 2018
Карта сайта Обратная связь