USD 327.10
EUR 400.53
RUB 5.78
Погода в Жансугуров °C

Постоянные комиссии

Организация и деятельность постоянных комиссий маслихата

1. Маслихат на срок своих полномочий образует постоянные комиссии. Их число не должно превышать семи. В случае необходимости маслихат может образовывать новые, упразднять и реорганизовывать постоянные комиссии.

2. Перечень и численный состав постоянных комиссий определяются маслихатом. Председатели и члены постоянных комиссий избираются соответствующим маслихатом из числа его депутатов.

3. Постоянные комиссии ответственны перед избравшим их маслихатом и не реже одного раза в год отчитываются о своей деятельности.

Публичные слушания в постоянных комиссиях маслихата

1. Постоянные комиссии по собственной инициативе или по решению маслихата могут проводить публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся с целью обсуждения наиболее важных и общественно значимых вопросов, отнесенных к ведению постоянных комиссий, в форме расширенных заседаний этих комиссий с участием депутатов, представителей исполнительных органов, органов местного самоуправления, организаций, средств массовой информации, граждан.

3. Порядок проведения публичных слушаний в постоянных комиссиях определяется регламентом маслихата.

Функции и полномочия постоянных комиссий маслихата

1. Постоянные комиссии вправе:

1. Вносить предложения в маслихат, председателю сессии маслихата, секретарю маслихата по повестке дня сессии данного маслихата, а также по любым вопросам, рассматриваемым на сессии маслихата;

2. Давать заключения по вопросам, отнесенным к их ведению и вносимым на рассмотрение сессии маслихата;

3. Представлять на сессиях маслихата доклады и содоклады по вопросам, отнесенным к их ведению;

4. В пределах своей компетенции вносить в маслихат предложения о заслушивании на сессии отчетов руководителей местных исполнительных органов;

5. Привлекать к работе комиссий других депутатов маслихата, а также представителей государственных органов, организаций, органов местного самоуправления и граждан.

2. Акимат, должностные лица территориальных подразделений центральных исполнительных органов, исполнительных органов, финансируемых из местных бюджетов, организаций обязаны в установленном порядке представлять постоянным комиссиям по вопросам их компетенции необходимую информацию.

3. Постоянные комиссии маслихата принимают по вопросам своей компетенции постановления.

Порядок работы и принятия постановлений постоянными комиссиями маслихата

1. Заседания постоянных комиссий созываются по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины от общего числа депутатов, входящих в их состав.

2. Постановление постоянной комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии. Председатель постоянной комиссии пользуется правом решающего голоса в случае, если при голосовании на заседании комиссии голоса депутатов разделятся поровну.

3. Постановление постоянной комиссии и протокол заседания подписывает ее председатель, а в случае проведения совместного заседания нескольких постоянных комиссий подписывают председатели соответствующих комиссий.

Постоянные комиссии карагандинского городского маслихата VI созыва



ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ КАРАГАНДИНСКОГО ГОРОДСКОГО МАСЛИХАТА VI СОЗЫВА

 

Постоянная комиссия по вопросам экономики, программы развития и бюджета

 

1. Бадина Юлия Викторовна - председатель комиссии

2. Буранкулова Сания Нуртасовна - заместитель председателя

3. Букетов Дулат Есламбекович

4. Зорин Борис Викторович

5. Калыков Абай Кобландиевич

6. Нурказов Ойрат Серикович

7. Шнель Владимир Александрович

 

 

Постоянная комиссия по вопросам труда и социальной сферы

 

1. Мухтаров Жандил Ахуанович - председатель комиссии

2. Кравченко Татьяна Ивановна - заместитель председателя

3. Ан Сергей Валентинович

4. Бидайбаев Аргын Ноянович

5. Водько Сергей Николаевич

 

 

Постоянная комиссия по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

 

1. Ашимов Толеген Мукатаевич - председатель комиссии

2. Абдиров Кадырбек Сагашович - заместитель председателя

3. Кенжин Болат Маулетович  

4. Балкишев Серик Турганбекович

5. Исаев Данияр Бауыржанович  

6. Алимбаева Адия Базиловна

7. Рахимбергенов Нурлан Балтабаевич

 

 

Постоянная комиссия по вопросам развития предпринимательской деятельности и инвестиционного климата

 

1. Сыздыкова Сайран Бигалиевна - председатель комиссии

2. Жумабеков Айбек Темирбаевич - заместитель председателя

3. Досжанов Бейбит Сабырович

4. Букенов Алтынторе Жангельдиевич

5. Мальчушкина Наталья Юрьевна

 

 

Постоянная комиссия по вопросам законности и развития местного самоуправления

 

1. Ивченко Геннадий Иванович - председатель комиссии

2. Искаков Мейрам Толеутаевич - заместитель председателя

3. Исхаков Бахтияр Серикбаевич

4. Мазитов Вячеслав Нилович

5. Оспанов Самат Кабдыгалиевич 

 

Салық төлеушінің құқықтары мен міндеттері

         Сыбайлас  жемқорлықты болдырмауға  салықтық қарым қатынастардың барлық саласы туралы  шараларды жүргізуде басты міндет және  салықтық шағымдар болып табылады. Салықтық шағымдар  салық төлеушіге  салықтық тексеріс нәтежесінде  салықтар мен  бюджетке төленетін міндетті төлемдер заңсыз есептелінген жағыдайда, салықтық тексеріс актісіне шағым беруге, өз заңды құқықтарын қорғауға мүмкіндік береді. Салық төлеушінің  салықтық тексеру нәтежесінде шағым түсіру құқығы Салық кодексінің 13 бабында бекітілген, ал 178 бабында шағым беру тәртібі көрсетілген. Салықтық тексеріс нәтежесін  қарасыру жоғарғы тұрған салық қызметі органымен және сотпен  жүргізіледі.Шағым салық төлеушіге хабарлама тапсырылған соң отыз жұмыс  күнінің ішінде берілуі керек.  Бұған қоса шағым көшермесі шешім шығарылғанға дейін салықтар, төлемдер мен өсімпұл сомасы өндіріліп алмас үшін тексеріс жүргізілген салық органына тапсырылады, өйткені шағымның берілуі шағымдалғанға дейін тоқтатады. Өз кезегінде шағым қарау барысында  орасан зор жұмыс  жүргізілетінін айтып өту керек. Қазақстан республикасының , сондай-ақ шетелдің уәкілеті мемлекеттік органдарға, банк мекемелері  жеке құрылымдарына  қажетінше сұраулар жіберіледі.  

     

17 Января 2018
100 Нақты қадамның 13 қадамы туралы

100 нақты қадамның 13 қадамына тоқталар болсақ,Елбасы Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев жемқорлыққа қарсы күресті күшейтуді,сонымен бірге ,жаңа заңнамалар әзірлей отырып,Мемлекеттік қызмет істері және жемқорлыққа қарсы іс-қимыл агенттігінің құрылымында жемқорлық құқық бұзушылықтың жүйелі түрде алдын алу және сауықтыру үшін жемқорлыққа қарсы арнайы бөлім құруды көздеген болатын.Ұлт жоспары аясында жемқорлыққа қарсы күрес – Елбасы саясатының басым бағыттарының бірі.Қазақстан әлемдегі дамығын бәсекелестікке қабілетті 30 елдің қатарына кіріуіне мүмкіндік беруде,сонымен қатар заңға мойын ұсынып, бағыну мәдениетін және сыбайлас жемқорлыққа қарсы жалпы қабылданған тәртіп үлгісінің алғышарттарын қалыптастыруда.

17 Января 2018
В Налоговом кодексе предусмотрены способы обеспечения исполнения невыполненного в срок налогового обязательства и меры принудительного взыскания налоговой задолженности.

С 1 июля 2018 года банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций обязаны отказать в открытии банковских счетов налогоплательщику, имеющему налоговую задолженность, задолженность по социальным платежам (абзац четвертый части первой подпункта 15) статьи 24 Налогового кодекса, подпункт 1) статьи 1 Закона Республики Казахстан «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).

16 Января 2018
Карта сайта Обратная связь