USD 324.27
EUR 398.27
RUB 5.73
Погода в Жансугуров °C

Основные функции отдела

1.Осуществление межотраслевой и территориальной координации разработки основных направлений государственной социально-экономической политики;
2.Реализация системы стратегического, среднесрочного экономического, бюджетного планирования;
3.Формирование с участием местных исполнительных органов комплексной Программы социально-экономического развития и Плана мероприятий по ее реализации, осуществление мониторинга его исполнения;
4.Формирование перечня приоритетных бюджетных инвестиционных проектов (программ), осуществление планирования и анализа гарантированного государством заимствования и долга, бюджетного кредитования;
5.Участие в работе местного уполномоченного органа по исполнению бюджета по анализу объемов и структуры накопленного гарантированного государством долга;
6.Разработка проекта Среднесрочного плана социально-экономического развития Аксуского района;
7.Разработка проекта Среднесрочной фискальной политики Акимата Аксуского района;
8.Методологическое обеспечение разработки и реализации среднесрочных планов социально-экономического развития, бюджетного планирования и региональных программ;
9.Прогнозирование объема поступлений в местный бюджет на основе среднесрочного плана социально-экономического развития района, среднесрочной фискальной политики в разрезе доходных источников;
10.Формирование лимитов расходов местного бюджета для текущих бюджетных программ и бюджетных программ развития;
11.Доведение лимитов расходов до администраторов бюджетных программ;
12.Рассмотрение, оценка и подготовка заключений по бюджетным заявкам администраторов программ, финансируемых из местного бюджета и составление бюджета;
13.Определение прогнозируемых объемов официальных трансфертов общего характера между областным и районными бюджетами;
14.Разработка решения районного Маслихата о районном бюджете на соответствующий год;
15.Разработка постановления районного акимата о реализации решения Маслихата о районном бюджете на соответствующий финансовый год по согласованию с финансовым отделом;
16.Разработка постановления акимата о паспортах бюджетных программ;
17.Подготовка решений акимата района по установлению лимита штатной численности местных исполнительных органов и подведомственных государственных учреждений;
18.Методологическое обеспечение, организация разработки и мониторинг осуществления бюджетных инвестиций;
19.Разработка мер по улучшению инвестиционного климата, содействие привлечению иностранных инвестиций для реализации региональных программ и приоритетных инвестиционных проектов;
20.Реализация целей и приоритетов государственной политики в сфере управления государственными финансами и государственной собственностью и приватизации;
21.Составление и предоставление Акиму Аксуского района сводной информации о ходе реализации бюджетных инвестиций, осуществляемых за счет средств республиканского и местных бюджетов;
22.Формирование предложений по совершенствованию системы и структуры местного государственного управления;
23.Осуществление методологического обеспечения административной реформы;
24.Осуществление анализа функций местных государственных органов;
25.Рассмотрение и согласование планов развития предприятий коммунальной собственности с учетом среднесрочных приоритетов развития района;
25.Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
26.Разработка региональных программ по направлениям, входящим в компетенцию отдела;
27.Ведение переговоров и заключение договоров с организациями других районов в пределах своей компетенции;
28.Рассматривает обращения физических и юридических лиц;
29.Осуществляет реализацию государственной политики в сферах государственной службы, обеспечение конкурсного отбора кадров по занятию вакантных государственных должностей, принятие присяги государственными служащими, организации аттестации;
30.Ведение делопроизводства, поэтапное внедрение делопроизводства на государственном языке;
31.Рассматривает служебные документы, поступающие в отдел

Салық төлеушінің құқықтары мен міндеттері

         Сыбайлас  жемқорлықты болдырмауға  салықтық қарым қатынастардың барлық саласы туралы  шараларды жүргізуде басты міндет және  салықтық шағымдар болып табылады. Салықтық шағымдар  салық төлеушіге  салықтық тексеріс нәтежесінде  салықтар мен  бюджетке төленетін міндетті төлемдер заңсыз есептелінген жағыдайда, салықтық тексеріс актісіне шағым беруге, өз заңды құқықтарын қорғауға мүмкіндік береді. Салық төлеушінің  салықтық тексеру нәтежесінде шағым түсіру құқығы Салық кодексінің 13 бабында бекітілген, ал 178 бабында шағым беру тәртібі көрсетілген. Салықтық тексеріс нәтежесін  қарасыру жоғарғы тұрған салық қызметі органымен және сотпен  жүргізіледі.Шағым салық төлеушіге хабарлама тапсырылған соң отыз жұмыс  күнінің ішінде берілуі керек.  Бұған қоса шағым көшермесі шешім шығарылғанға дейін салықтар, төлемдер мен өсімпұл сомасы өндіріліп алмас үшін тексеріс жүргізілген салық органына тапсырылады, өйткені шағымның берілуі шағымдалғанға дейін тоқтатады. Өз кезегінде шағым қарау барысында  орасан зор жұмыс  жүргізілетінін айтып өту керек. Қазақстан республикасының , сондай-ақ шетелдің уәкілеті мемлекеттік органдарға, банк мекемелері  жеке құрылымдарына  қажетінше сұраулар жіберіледі.  

     

17 Января 2018
100 Нақты қадамның 13 қадамы туралы

100 нақты қадамның 13 қадамына тоқталар болсақ,Елбасы Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев жемқорлыққа қарсы күресті күшейтуді,сонымен бірге ,жаңа заңнамалар әзірлей отырып,Мемлекеттік қызмет істері және жемқорлыққа қарсы іс-қимыл агенттігінің құрылымында жемқорлық құқық бұзушылықтың жүйелі түрде алдын алу және сауықтыру үшін жемқорлыққа қарсы арнайы бөлім құруды көздеген болатын.Ұлт жоспары аясында жемқорлыққа қарсы күрес – Елбасы саясатының басым бағыттарының бірі.Қазақстан әлемдегі дамығын бәсекелестікке қабілетті 30 елдің қатарына кіріуіне мүмкіндік беруде,сонымен қатар заңға мойын ұсынып, бағыну мәдениетін және сыбайлас жемқорлыққа қарсы жалпы қабылданған тәртіп үлгісінің алғышарттарын қалыптастыруда.

17 Января 2018
В Налоговом кодексе предусмотрены способы обеспечения исполнения невыполненного в срок налогового обязательства и меры принудительного взыскания налоговой задолженности.

С 1 июля 2018 года банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций обязаны отказать в открытии банковских счетов налогоплательщику, имеющему налоговую задолженность, задолженность по социальным платежам (абзац четвертый части первой подпункта 15) статьи 24 Налогового кодекса, подпункт 1) статьи 1 Закона Республики Казахстан «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).

16 Января 2018
Карта сайта Обратная связь