USD 327.10
EUR 400.53
RUB 5.78
Погода в Жансугуров °C

Основные функции отдела

1 В соответствии с основными задачами, отдел осуществляет следующие функции:
разрабатывает предложения по основным направлениям реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта в районе.
участвует в разработке и реализации областных целевых программ в сфере физической культуры и спорта в района;
вносит в установленном порядке на рассмотрение акима района проекты постановлений, решений и распоряжений по вопросам физической культуры и спорта;
анализирует и прогнозирует социальные процессы в сфере физической культуры и спорта, их воздействие на состояние и развитие социально-экономических ситуаций в районе, подготавливает с участием районных органов и других организаций информации о реализации направлений государственной политики и разрабатывает стратегию развития физической культуры и спорта района и представляет их Акиму района;
организует проведение на базе районных методических центров научных исследований по проблеме физической культуры и спорта. Обобщает и внедряет в практику их результаты;
осуществляет организационную поддержку программ государственных учреждений и государственных предприятий, общественных объединений сферы физической культуры и спорта;
распоряжается в установленном порядке, выделенными средствами для финансирования программ и проектов в сфере физической культуры и спорта;
проводит финансирование районных мероприятий, проводимых согласно государственного заказа, а также мероприятий своих подразделений, проводимых государственному заказу;
вносит в установленном порядке предложения о присвоении деятелям спорта района, гражданам, должностным лицам, внесшим вклад в развитие физической культуры и спорта почетных званий, представления к присуждению государственных наград и почетных званий;
формирует и реализует единую стратегию в привлечении инвестиций для развития отрасли, расширения и реконструкции действующих предприятий. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Акима района предложения по сохранению и развитию материально -технической базы учреждений физической культуры и спорта, проводит экспертизу и утверждение проектно – сметной документации. Вносит предложения в аппарат Акима района по организации строительства и проектированию новых объектов системы физической культуры и спорта;
отдел изучает обеспеченность физкультурными кадрами учреждений спорта района, осуществляет прогназирование их потребности в подготовке новых специалистов. Совместно областными курсами повышения квалификации работников физической культуры и спорта совершенствует систему повышения квалификации кадров района. Проводит и осуществляет контроль за соблюдением правил проведения аттестации кадров физической культуры и спорта;
разрабатывает и утверждает при наличии полномочий положения и другие нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений физической культуры и спорта;
отдел организует сбор информации от учреждений и предприятий и доводит до них информации по вопросам физической культуры и спорта. Координирует районные планы проведения спортивных мероприятий, организуемые различными ведомствами, утверждает единые календарные планы спортивного направления;
по вопросам туризма разрабатывает туристскиее и экскурсионныее программы и маршруты по памятным местам района;
осуществляет контроль за проведением в районе физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий, проводит спортивные соревнования и сборы, организует в установленном порядке проведения на территории района соревнований вышестоящих организаций;
осуществляет подготовку сборных команд района и обеспечивает их участие в спортивных мероприятий вышестоящих организаций;
совместно с заинтересованными организациями проводит работу по подготовке спортивных резервов, контролирует работу учебно – тренировочного процесса;
ведет учет и отчетность по физической культуре и спорту, утверждает рекорды и достижения района по физической культуре и спорту;
присваивает в установленном порядке спортивные разряды, судейские категории, награждает призами, вымпелами, лентами чемпионов, жетонами, дипломами, грамотами победителей и призеров спортивных соревнований, физкультурных работников, коллективы физкультуры;
совместно с заинтересованными отделами, ведомствами и общественными организациями проводит работу по подготовке и развитию молодых талантов в спорте, координирует развитие сети спортивных школ, независимо от их подчиненности. А также организацию в них подготовительного процесса. Осуществляет подготовку коллективов в районе и обеспечивает их участие в областных, республиканских, международных соревнованиях;
обеспечивает социальную и правовую защиту работников отрасли в соответствии с действующим законодательством.;
отдел анализирует структуру и положение государственных учреждений и предприятий сферы физической культуры и спорта, квалификационные характеристики должностей работников, поддерживает творческие поиски, их новации, изучает и распространяет их опыт. Организует работу по развитию физической культуры и спорта труда управленческих кадров системы, их методическое, правовое обеспечение;
отдел проводит конференции, семинары, совещания по вопросам физической культуры и спорта;
отдел рассматривает в установленном законодательном порядке заявления, жалобы граждан. Ведет прием граждан по личным вопросам, обеспечивает выполнения их законных требований и обоснованных просьб, принимает меры к устранению выявленных недостатков в деятельности подведомственных учреждений и предприятий;
подготовка отчетов по вопросам развития физической культуры и спорта в районе;
отдел имеет право привлекать научно-исследовательские коллективы физической культуры, издательства, учетилей физической культуры, методистов по спорту для разработки и реализации научно-информационного обеспечения развития сферы физической культуры и спорта на договорных началах и контрактной основе. Все сделки, финансируемые из средств бюджета, регистрируются в отделении казначейства.

Салық төлеушінің құқықтары мен міндеттері

         Сыбайлас  жемқорлықты болдырмауға  салықтық қарым қатынастардың барлық саласы туралы  шараларды жүргізуде басты міндет және  салықтық шағымдар болып табылады. Салықтық шағымдар  салық төлеушіге  салықтық тексеріс нәтежесінде  салықтар мен  бюджетке төленетін міндетті төлемдер заңсыз есептелінген жағыдайда, салықтық тексеріс актісіне шағым беруге, өз заңды құқықтарын қорғауға мүмкіндік береді. Салық төлеушінің  салықтық тексеру нәтежесінде шағым түсіру құқығы Салық кодексінің 13 бабында бекітілген, ал 178 бабында шағым беру тәртібі көрсетілген. Салықтық тексеріс нәтежесін  қарасыру жоғарғы тұрған салық қызметі органымен және сотпен  жүргізіледі.Шағым салық төлеушіге хабарлама тапсырылған соң отыз жұмыс  күнінің ішінде берілуі керек.  Бұған қоса шағым көшермесі шешім шығарылғанға дейін салықтар, төлемдер мен өсімпұл сомасы өндіріліп алмас үшін тексеріс жүргізілген салық органына тапсырылады, өйткені шағымның берілуі шағымдалғанға дейін тоқтатады. Өз кезегінде шағым қарау барысында  орасан зор жұмыс  жүргізілетінін айтып өту керек. Қазақстан республикасының , сондай-ақ шетелдің уәкілеті мемлекеттік органдарға, банк мекемелері  жеке құрылымдарына  қажетінше сұраулар жіберіледі.  

     

17 Января 2018
100 Нақты қадамның 13 қадамы туралы

100 нақты қадамның 13 қадамына тоқталар болсақ,Елбасы Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев жемқорлыққа қарсы күресті күшейтуді,сонымен бірге ,жаңа заңнамалар әзірлей отырып,Мемлекеттік қызмет істері және жемқорлыққа қарсы іс-қимыл агенттігінің құрылымында жемқорлық құқық бұзушылықтың жүйелі түрде алдын алу және сауықтыру үшін жемқорлыққа қарсы арнайы бөлім құруды көздеген болатын.Ұлт жоспары аясында жемқорлыққа қарсы күрес – Елбасы саясатының басым бағыттарының бірі.Қазақстан әлемдегі дамығын бәсекелестікке қабілетті 30 елдің қатарына кіріуіне мүмкіндік беруде,сонымен қатар заңға мойын ұсынып, бағыну мәдениетін және сыбайлас жемқорлыққа қарсы жалпы қабылданған тәртіп үлгісінің алғышарттарын қалыптастыруда.

17 Января 2018
В Налоговом кодексе предусмотрены способы обеспечения исполнения невыполненного в срок налогового обязательства и меры принудительного взыскания налоговой задолженности.

С 1 июля 2018 года банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций обязаны отказать в открытии банковских счетов налогоплательщику, имеющему налоговую задолженность, задолженность по социальным платежам (абзац четвертый части первой подпункта 15) статьи 24 Налогового кодекса, подпункт 1) статьи 1 Закона Республики Казахстан «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).

16 Января 2018
Карта сайта Обратная связь