USD 327.11
EUR 386.74
RUB 5.34
Погода в Жансугуров °C

Структура отдела

Структура отдела
Полное наименование должности - начальник отдела внутренней политики Аксуского района Н.Н.Касымбеков,
категория ЕR-1

Информация о должности
- отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый акимом района по согласованию с областным управлением внутренней политики;
- В пределах своей компетенции начальник отдела:
- организует и обеспечивает исполнение законодательства по вопросам внутренней политики;
- осущесвляет руководство отделом, его структурными подразделениями и подчиненными ему учреждениями;
- назначает и освобождает от должности работников отдела, в установленном законодательством порядке применяет меры поощрения, оказания материальной помощи и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников отдела;
- .организует аттестацию на государсвенных служащих отдела.
Работа в данной должности требует от работника следующей квалификации:

 

Требования

Образование

Высшее. Профессионально гуманитарное, юридическое.

Специальность

Специальность: политолог, педагог, юрист.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан, Законов «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», ««О законодательных и нормативно-правовых актов», знание « Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан» №1567, утвержденной Указом Президента РК от 3 мая 2005 года, Стратегии развития Казахстана до 2030 года и других нормативных – правовых актов Респулики Казахстан , регулирующих отношения в областях, необходимое для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

Практический опыт

Стаж государсвенной службы не менее 3 лет, прохождение подготовки и переподготовки обучения по государсвенной программе полготовки госслужащих или окончание обучения за границей в высших учебных заведения по преобладающим специальностям, утверждаемой Республиканской комиссией по подготовке кадров за границей (бакалавриат), не менне 1 года государственной службы или 1 года стажа работы в руководящих или других должностях нее менее 1 года или 1 года стажа работы в других должностях не менее 4-х лет, в том числе 1-года стажа в руководящих должностях, опыта работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории или прохождение обучения подготовки и переподготовки по государсвенной программе или при условии обучения по государсвенной программе подготовки государсвенных служащих или окончание обучения за границей в высших учебных заведения по преобладающим специальностям, утверждаемой республиканской комиссией по подготовке кадров за границей (магистратура).

Основные функциональные обязанности:
1) Руководство деятельностью отдела и обеспечение выполнения стоящих перед ним задач;
-обеспечение подготовки проектов распоряжений и решений акима района, входящим в компетенцию отдела; поощрение и наложение дисциплинарного взыскания работникам отдела,
-Приме граждан по личным вопросам.
2) Контролирующее направление: Выполнением актов Президента Республики Казахстан, решений, распоряжений и решений акима района;
Координирующее направление: Реализация государственной политики в районе в сфере внутренней политики.
3) Подготавливает положения отдела, распределяет функциональные обьзанности среди работников, контролирует выполнение данных необходимых поручениий и сохранение исполнительской трудовой дисциплины и служебной этики.
4) Требования для выполнения данной должности: Умение работать на компьютере по программе Word. Excеl.
Биография
09. 1980 –07.1985 студент Алма-Атинского педагогического института иностранных языков
08-1985-10.1985 учитель немецкого языка средней школы имени К.Сатпаева
08.1985-05.1987 служба в рядах ВС
10.1987- 01.1993 инспектор районного отдела образования
01.1993-07.1997 главный специалист отдела по социальным вопросам Аксуской районной администраций
07.1997-08.1998 главный специалист отдела организационной и кадровой работы
аппарата акима Аксуского района
08.1998-09.2004 главный специалист акима Аксуского района по вопросам ВМР, НВП, ГО и ЧС
09.2004-01.2005 главный инспектор акима Аксуского района
01.2005-03.2008 главный инспектор отдела организационной, государственно-правовой и кадровой работы
аппарата акима Аксуского района
03.2008 - п/н вр. начальник отдела внутренней политики Аксуского района


Полное наименование должности -главный специалист отдела внутренней политики Аксуского района Найманханұлы Мұхаметали
Категория : ЕR-4
Работа в данной должности требует от работника следующей квалификации:

 

Требования

Образование

Высшее профессиональное гуманитарное, юридическое.
Допускается среднее профессиональное образование при наличии 1 года стажа работы на государственной службе или 2 года стажа работы соответствующим функциональным наравления данной категорий.

Специальность

педагог, юрист.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан, Законов «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», ««О законодательных и нормативно-правовых актов», знание « Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан» №1567, утвержденной Указом Президента РК от 3 мая 2005 года, Стратегии развития Казахстана до 2030 года и других нормативных – правовых актов Респулики Казахстан , регулирующих отношения в областях, необходимое для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

Практический опыт

По возможности стажа работы на государсвенной службе или наличие опыта работы в данной сфере.

Основные функциональные объязанности-- подготовка докладов, справок, и информации для вышестоящих органов, работа с агитационно-пропагандисткими группами, общественными объедиенениями, с политическими партиями и движениями, ведение мониторинга.
Контролирующие направления: агитационно-пропагандистское внедрение и обеспечения выполнения Стратегии развития Казахстана до 2030 года, конроль выполенения директивных документов вышестоящих органов, решений и распоряжений акима района.
Координирущее направление: работа с агитационно-пропагандистскими группами, неправительственными организациями, совета молодежи, районой комиссией по делам женщин, с общесвенно-политическими организациями и движениями.
Биография
09. 1970 –12.1973 учитель физической культуры СШ. имени Т.Тохтарова
09-1976 - 03.1977 переводчик газеты «Ақсу өңірі»
03.1977- 09.1977 литературный работник газеты «Ақсу өңірі»
09.1977- 08.1978 воспитатель СШ. интерната имени Н.Есеболатова
08.1978- 08.1982 литературный работник газеты «Ақсу өңірі»
08.1982 -12.1987 заведующий сельскохозяйстенным отделом газеты «Аксу өңірі»
12.1987- 02.1990 инструктор Аксуского районного комитета партий
07.1990 -09.1993 председатель Аксуского районного общества «Қазақ тілі»
09.1993-02.1996 начальник управления языка при акиме Аксуского района
02.1996- 03.1996 начальник комитета национальной политики при акиме Аксуского района
03.1996- 09.1996 заведующий культурного центра Суттиген Аксуского районного отдела культуры
09.1996-09.1997 начальник отдела культуры Аксуского района
10. 1997-02.1998 ведущий специалист отдела по делам молодежи, туризма и спорта Аксуского района
02.1998 -01.2005 главный специалист аппарата акима Аксуского района
01.2005-04.2006 главный специалист отдела культуры и развития языков Аксуского района
01.2006- п/н вр. главный специалист отдела внутренней политики Аксуского района

Полное наименование должности едущий специалист отдела внутренней политики
Курмангалиева Алма Жанатбекова
категорияЕR-5
Работа в данной должности требует от работника следующей квалификации:

 

Требования

Образование

Высшее или среднее профессиональное гуманитарное, юридическое.

Специальность

Специальность: педагог, юрист.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан, Законов «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», ««О законодательных и нормативно-правовых актов», знание « Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан» №1567, утвержденной Указом Президента РК от 3 мая 2005 года, Стратегии развития Казахстана до 2030 года и других нормативных – правовых актов Респулики Казахстан , регулирующих отношения в областях, необходимое для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

Практический опыт

По возможности стажа работы на государсвенной службе или наличие опыта работы в данной сфере.

1 Основные функциональные объязанности-- подготовка докладов, справок, и информации для вышестоящих органов, работа с общественными объедиенениями, с молодежью, с районным советом по делам женщин, регистрация, рассылка входящих, исходящих документов, контроль исполнения, рассмотрение и ответ на заявления и обращения граждан
2.Контролирующие направления: агитационно-пропагандистское внедрение и обеспечения выполнения Стратегии развития Казахстана до 2030 года, конроль выполенения директивных документов вышестоящих органов, решений и распоряжений акима района.
3.Координирущее направление: работа комиссии по вопросам государственной символки
4. Требования для выполнения данной должности: Умение работать на компьютере по программе Word. Excеl.

Биография
09. 1985 –09.1988 старший юрист - консультант
09-1988- 06.1989 секретарь - машинистка Аксуского районного комитета комсомола
06.1989 - 03.1997 методист по спорту совхоза «Кызылту»
03.1987-09.1997 рабочий КХ «Бес-бай»
09.2000 -10.2005 санитарка детского отделения государсвенного казенного предприятия «Больница п..Жансугурова»
11.2005-07.2006 заведующий отдела кадром коммунального казенного государственного предриятия «Аксу
ирригация»
07.2006--02.2007 юрист ТОО «Аксу – МТС-Агро» Аксуского района
04.2007-11.2008 ведущий специалист аппарата акима Жансугуровского поселкового округа
11.2008-п/нв - ведущий специалист отдела внутренней политики Аксуского района

Дата редактирования: 15 Мая 2018 18:48
Казахстанцы смогут блокировать доступ к своим данным

Сегодня на брифинге в службе центральных коммуникаций Аблайхан Оспанов, глава госкорпорации «Правительство для граждан», рассказал о том, что до конца недели казахстанцам станет доступна функция блокировки личных данных. Совместная работа над этим проектом сейчас проводится с АО «Национальные информационные технологии».

 

23 Мая 2018
Правительство для граждан повысит цифровую грамотность 8 млн казахстанцев

Одна из приоритетных задач государственной корпорации «Правительство для граждан» - в рамках программы «Цифровой Казахстан» обучить население навыкам и умению пользоваться электронным порталом и получать госуслуги самостоятельно. В рамках реализации госпрограммы разработана учебная программа по курсу «Электронное правительство и электронные государственные услуги». В целом планируется повысить цифровую грамотность у 8 млн. человек. Об этом сообщил председатель правления госкорпорации Аблайхан Оспанов на брифинге в СЦК, посвященном итогам работы госкорпорации за 2 года.

 

23 Мая 2018
В Казахстане будут упрощены услуги по регистрации прав на недвижимое имущество

Функция по регистрации прав на недвижимое имцщество в ближайщее время будет передана от Министерства юстиции РК в государственную корпорацию «Правительство для граждан». Сейчас в госкорпорации проводится обучение работников и другие подготовительные мероприятия по приему функций регистрации прав на недвижимость.

 

23 Мая 2018
Карта сайта Обратная связь