USD 319.42
EUR 400.04
RUB 5.66
Погода в Жансугуров °C

Общая информация

Общая информация

В рамках государственной программы формирования "электронного правительства" в городе созданы пункты общественного доступа двух типов: 1-го типа - инфокиоски, терминалы с сенсорными экранами, имеющими возможность выхода в казахстанский сектор сети Интернет, и 2- го типа - два персональных компьютера с принтером и сканером имеющими выход в казахстанский сектор сети Интернет. Горожане, не имеющие компьютеров, могут выйти на сайты местных органов власти, Правительства, Парламента, Президента РК и получить необходимую информацию или справку.

В городе организовано 8 пунктов 1-го типа и 2 пункта 2-го типа.

Все услуги доступа к сети интернет БЕСПЛАТНЫЕ.

Пункты общественного доступа

Агентством РК по информатизации и связи в рамках реализации государственной программы «электронного правительства» организована сеть пунктов общественного доступа.
Согласно Плана мероприятий по реализации Государственной программы формирования «электронного правительства» в Республике Казахстан на 2005–2007 годы, Агентством РК по информатизации и связи совместно с акиматами областей проводились работы по созданию сети пунктов общественного доступа двух типов, подключаемых к сети Интернет.
Базовыми источниками электронных услуг, оказываемых через пункты общественного доступа являются:
1. веб-портал «е-правительства»;
2. веб-порталы акиматов;
3. прочие информационные системы и веб-ресурсы.
Реализация проекта «Пункты общественного доступа» (ПОД) началась в 2006 году. Закуп и распределение ПОДов по республике проводились в 2006–2007 годах.
Пункты общественного доступа созданы в целях развития казахстанского сегмента Интернета среди населения Казахстана, обеспечения равноправного доступа к государственным и иным информационным ресурсам, обеспечения взаимодействия граждан и органов власти. Кроме того, она направлена на создание условий для ликвидации информационного неравенства между мегаполисами и жителями сельских районов и небольших городов, а также повышение компьютерной и общей грамотности населения посредством использования интернет-технологий.
С помощью ПОДов можно получить справочную информацию, распечатать документы и справки, написать обращение в виртуальную приемную, участвовать в диалоге с правительством, поработать с электронной почтой. Выход с ПОДов возможен только на сайты, входящие в казахстанский сегмент.
ПОДы предназначены для обеспечения доступа широких слоев населения к услугам «электронного правительства» для получения информационных и электронных государственных услуг.
Электронная форма получения государственных услуг имеет свои преимущества, например, такие как, значительная экономия времени, возможность получения комплексных услуг.
В зависимости от конфигурации ПОДы бывают двух типов ПОД 1-го типа и ПОД 2-го типа.
ПОД 1-го типа — это информационный киоск оснащенный USB-портом, установленный в общественном месте, где любой гражданин может, при наличии определенных навыков работы с компьютерной техникой, самостоятельно запросить необходимую информацию. При этом время получения услуги минимально.
ПОД 2-го типа состоит из персонального компьютера, принтера и сканера. Данная конфигурация предпочтительна для установки в местах, в которых граждане могут получать услуги длительное время. При этом в рамках получения электронной услуги может потребоваться сканирование или печать документов, консультация.
В четвертом квартале прошедшего года на ПОДах были установлены USB-панели для использования электронно-цифровой подписи при получении электронных услуг.
Основание для создания Пунктов общественного доступа (ПОД):
Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2005 года № 1228 «О реализации Закона Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2006 год»;
Указ Президента Республики Казахстан от 10 ноября 2004 года № 1471 «О Государственной программе формирования „электронного правительства“ в Республике Казахстан на 2005–2007 годы»;
Постановление Правительства Республики Казахстан от 8 декабря 2004 года № 1286 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Государственной программы формирования „электронного правительства“ в Республике Казахстан на 2005–2007 годы».

ЦЕЛЬ

• Обеспечение равноправного доступа к государственным и иным информационным ресурсам;
• Создание условий для ликвидации информационного неравенства между мегаполисами и жителями сельских районов и небольших городов;
• Повышение компьютерной и общей грамотности через использование Интернет-технологий.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

• предоставление справочной информации;
• обеспечение взаимодействия граждан и правительственных органов;
• печать документов и справок;
• ввод персональных данных, контактной и иной информации;
• доступ в сеть Интернет, работы с электронной почтой.

ПРЕИМУЩЕСТВА

• эргономичность и компактность;
• сенсорный экран;
• принтер (формат A4);
• производительный компьютер.

Месячник пожарной безопастности продолжается

Согласно постановлению № 34акиматаАлматинской области в период с 1 февраля по 28 февраля текущего года на территории Аксуского района объявлен «Месячник пожарной безопасности». В ходе месячника Отделом по чрезвычайным ситуациям Аксуского района запланирован целый ряд мероприятий совместно с сотрудниками Службы пожаротушения и аварийно-спасательных работ, Отдела внутренних дел, местных исполнительных органов. Основными целями проведения всех мероприятий является профилактика и предупреждение несчастных случаев, пропаганда безопасного образа жизни, а также формирование культуры безопасности жизнедеятельности не только у подрастающего поколения, но и у взрослого населения.

16 Февраля 2018
Управление государственных доходов по Аксускому району

Управление  государственных доходов по Аксускому району в связи внесенным изменениям и дополнениям в Закон Республики Казахстан от 12 июня 2003 года  № 439-II «О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов» (далее Закон) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27.12.2017г. № 126-VI «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан» и сообщает следующее.

16 Февраля 2018
Казахстанцев освободили от предоставления справок

Сервис «Услуги без справок» запущен на портале электронного правительства по поручению заместителя премьер-министра РК Аскара Жумагалиева. Теперь казахстанцам больше не нужно предоставлять в госорганы адресные справки, справки о зарегистрированных правах на недвижимость и об отсутствии/наличии недвижимостив бумажном формате. Необходимые сведения государственные органы будут запрашивать самостоятельно через портал электронного правительства.

Новый пилотный проект позволяет получать три вида информационных справок по согласию услугополучателя через SMS-сообщение третьим лицам. «За период с 25 января по 5 февраля этого года через ЦОНы было выдано более 312 тысяч электронных справок. Согласно оперативному опросу – 45% из них граждане получили для предоставления в коммунальные службы или образовательные учреждения», - рассказал АблайханОспанов, председатель госкорпорации «Правительство для граждан».

15 Февраля 2018
Карта сайта Обратная связь